Создан заказ №2605804
8 января 2018
Психодидактические основы планирования и реализации специализированного процесса обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1. Раскройте психодидактические основы планирования и реализации специализированного процесса обучения и воспитания различных категорий подростков (на конкретном примере).
Проанализируйте ситуацию. В седьмой класс общеобразовательной школы в начале второго полугодия поступил ученик. Семья уче
ника переехала на новое место жительства в связи с новым назначением отца. Учитель математики обратил внимание на то, что данный ученик на уроке занят выполнением учебных заданий не более 7 минут, все остальное время перелистывает «посторонние книги», делая краткие записи в планшетнике. При этом по ходу урока на вопросы учителя всегда дает верные ответы. В поведении подростка на уроках математики отчетливо видно, что он затрачивает большие усилия на то, чтобы организовать свою занятость и не нарушать ход урока.
Вопросы для анализа:
1. Каковы вероятные причины такого поведения подростка на уроках математики?
2. Какие действия следует предпринять учителю для выхода из сложившейся ситуации?
3. Какие рекомендации Вы можете предложить педагогу по организации и изменению содержания учебной деятельности подростка?
4. Каковы структура и основные параметры специализированной образовательной программы для данной категории обучающихся?
Задача 2. Раскройте психодидактические основы планирования и реализации специализированного процесса обучения и воспитания подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (на конкретном примере).
Проанализируйте ситуацию. В третий класс общеобразовательной школы в начале второй четверти поступил ученик. Семья ученика переехала на новое место жительства в связи с наводнением и потерей жилья. Учитель обратил внимание на то, что данный ученик все свои учебные действия достаточно громко комментирует, чем обращает на себя внимание одноклассников. При этом отдельные одноклассники выражают свое неудовольствие таким поведением «новичка».
Вопросы для анализа:
1. Каковы вероятные психологические причины комментирования ребенком своих учебных действий? При формулировке вероятных причин подобного поведения следует исходить из того, что в данной ситуации стремление обучающегося обратить на себя внимание не обладает побудительной силой.
2. Какие действия следует предпринять учителю для выхода из сложившейся ситуации?
3. Какие рекомендации Вы можете предложить педагогу по организации педагогической поддержки младшего школьника, оказавшегося в сложной ситуации?
4. Каковы структура и основные параметры специализированной образовательной программы для обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психодидактические основы планирования и реализации специализированного процесса обучения.jpg
2018-01-12 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оцениваю Автора 10 из 10!!!
РЕКОМЕНДУЮ именно этого Автора за честность, скорость и ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД к заказу и требованиям! Спасибо Вам! Успехов Вам!!!