Создан заказ №2606185
9 января 2018
Дидактическая игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
дописать маленько по первой главе, там где надо выделено желтым шрифтом, и сделать вторую главу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний», так говорил К.Д. Ушинский.С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. Без речевого окружения ребенок никогда полноценно не заговорит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но и этого недостаточно для возникновения у него речи. Важно, чтобы у него самого появилась потребность к пользованию речью, как основным способом общения со сверстниками, близкими.Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.
В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если его речь несовершенна. Однако постепенно расширяется его круг связей с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и сверстники, и взрослые. Поэтому овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте.
Проблемами формирования диалогической речи в дошкольном возрасте занимались А.М. Бородич, В.Л. Ворошина, В.В. Гербова, Ф.А.Сохин, А.П. Федоренко и другие.Наблюдая за играми детей можно сделать вывод, что через игру у детей дошкольного возраста развитие речи происходит быстрее. В дошкольном возрасте, игра является основным видом деятельности. Уже с самого раннего возраста детям доступны дидактические игры. Именно с помощью дидактических игр детям передаются определенные знания, формируются представления об окружающем мире, развивается речь, а также они учатся играть.Идея включения дидактической игры в процесс обучения всегда привлекала отечественных педагогов. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал стараться делать занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания детей.
Многие ученые отмечают важную роль обучающих игр, которые позволяют педагогу расширять практический опыт ребенка, закреплять его знания об окружающем мире (А.С. Макаренко, У.П. Усова, Е.И. Тихеева и др.). дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний.Важным является положительное эмоциональное отношение детей к играм. Удачно и быстро найденное решение, радость победы, успех, одобрение со стороны воспитателя оказывают на детей положительные воздействия, активизируют их мышление, способствуют повышению интереса к познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-03-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа сделана в срок.Автор всегда на связи и оперативно делала корректировки.Всем рекомендую.