Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы раскрыть формирование основ здорового образа жизни у детей 4-5 лет.
Создан заказ №2606416
9 января 2018

Цель работы раскрыть формирование основ здорового образа жизни у детей 4-5 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: ИЗУЧЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ: ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ, СТАТИСТИКИ О ЗДОРОВЬЕ. ЗАДАЧИ: 1 ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, 2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, 3 ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья. А. Шопенгауэр На сегодняшний день значение формирования как теоретических, так и практических основ здорового образа жизни дошкольного возраста очень велико и актуально. В мире современных технологических устройств, неблагоприятной экологической обстановки, в связи определенными психическими и физическими расстройствами населения, развитие здорового образа жизни детей является острой необходимостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное физическое развитие ребенка способствует усвоению определенных умений и навыков, влияет на умственную деятельность и на здоровье в целом. От здорового подрастающего поколения зависит будущее нашей страны. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста должны быть заложены при их будущей подготовке к своей первой образовательной организации, об этом говорится и в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Дошкольное образование – важный этап развития будущего члена общества. «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [1]. Большое значение в создании благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, так как забота об укреплении здоровья ребенка - проблема не только медицинская, но и педагогическая. Правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко в большей степени, обеспечивает формирование здоровья и здорового образа жизни. На образование, как социального способа обеспечения наследования культуры, возложена надежда государственной политики по формированию индивидуальной культуры здорового образа жизни подрастающего поколения. Анализ заболеваемости детского возраста согласно современным статистическим данным свидетельствует о продолжающемся ухудшении здоровья дошкольников. Состояние здоровья детей в настоящее время становится национальной проблемой, а развитие здорового образа жизни детей дошкольного возраста является государственной задачей, решение которой во многом зависит от организации работы по данному направлению в дошкольном учреждении. В настоящее время проблемой формирования здорового образа жизни занимаются ученые из различных областей знаний: медицины и физиологии В.Н. Дубровский, Ю.П. Лисицын, Б.Н. Чумаков, психологии О.С. Осадчук, экологии З.И. Тюмасева, А.Ф. Аменд, а также педагогики В.Г. Алямовская, Г.К. Зайцев, Ю.Ф. Змановский, М. Л. Лазарев, О.С. Шнейдер, О.В. Морозова, Т.В. Поштарева, Л.Г. Татарникова, О.Ю. Толстова. Цель работы раскрыть формирование основ здорового образа жизни у детей 4-5 лет. К основным задачам работы можно отнести: - изучение и анализ релевантной литературы, федеральных законов, устава Всемирной Организации Здравоохранения в контексте здорового образа жизни детей дошкольного возраста; - раскрыть сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», выделить их составляющие; - изучить возрастные особенности детей 4-5 лет; - обозначить основные аспекты развития здорового образа жизни детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы раскрыть формирование основ здорового образа жизни у детей 4-5 лет..docx
2021-01-29 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделал безупречно! Прислал заранее, работа сделана на высшем уровне! Огромная благодарность автору! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровый образ жизни в обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические пути формирования самооценки у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
На материале конкретного урока проиллюстрируйте пути активизации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал фольклора
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы