Создан заказ №2606503
9 января 2018
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Как заказчик описал требования к работе:
В течении часа повысить оригинальность готовой работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня сегментирование все еще популярно и востребовано на российском рынке. В принципе оно должно являться неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. В основе сегментирования рынка лежит аксиома постиндустриального периода: не все покупатели одинаковы, а значит, они имеют разные потребности. Сегментирование базируется на разнообразии потребностей покупателя, в то же время данный аналитический метод позволяет найти баланс между неоднородностью потребителей с одной стороны и ограниченными ресурсами компании с другой.
Таким образом, сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.
Сегментация рынка нацелена на узкую группу потребителей через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребности. Для того чтобы достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, предприятию целесообразно вместо конкурирования с другими фирмами выбрать для себя те части рынка, которые оно сможет обслуживать наилучшим образом.
Проблема сегментирования рынка является одной из ключевых при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
Именно поэтому выбранная тема курсовой работы представляется мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.
Предметом исследования является методы и стратегии сегментирования рынка и выбора фирмой целевого сегмента.
Объектом исследования является хлебозавод ООО «Хлеб»
Целью данной работы является исследование сегментации рынка и разработка стратегий ее улучшения на примере предприятия ООО «Хлеб»
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1.дать краткую характеристику предприятия ООО «Хлеб»
2.определить сегменты потребителей хлебозавода
3.дать оценку наиболее привлекательных сегментов компании.
4. разработать мероприятия по повышению эффективности сегментации потребителя на заводе ООО «Хлеб».
Практическое значение сегментации – в максимальном проникновении на отдельные сегменты вместо распыления ресурсов компании по всему рынкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!.docx
2018-01-15 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!