Создан заказ №2606590
9 января 2018
Цель учебной практики – разработка направлений диссертационного исследования и формирование представления о его научной разработанности.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебная практика проходила в Северо-Кавказском институте РАНХиГС, на кафедре государственного, муниципального управления и права.
Цель учебной практики – разработка направлений диссертационного исследования и формирование представления о его научной разработанности.
Задачи учебной практики:
овладение методологией, методикой и техникой рационального и эффективного поиска, анализа и использования информации;
формирование готовности и базовых умений самостоятельного формулирования и решения задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
развитие навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности;
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование представления об основных профессиональных задачах и способах их решения;
определение актуальных и целесообразных направлений научных исследований, соответствующих требованиям социально-экономического развития регионов Российской Федерации.
В ходе учебной практики были изучены:
программа практики;
положение об организации учебного процесса в Северо-Кавказском институте РАНХиГС.
Был пройден инструктаж по технике безопасности и по правилам внутреннего распорядка деятельности Института.
Прохождение практики предусматривало освоение следующих компетенций:
ОК-1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ПК-18 - владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований.
В процессе прохождения практики совместно с научным руководителем была обоснована тема диссертации, а также проведено исследование степени разработанности данной темы в научной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого были изучены монографии, научные статьи ведущих авторов по теме диссертации, и выполнено их реферирование.
Тема диссертационного исследования: «PR-технологии в управлении регионом».
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных условиях территории стали полноправными субъектами экономических отношений, конкурируя на национальном и международном пространстве с крупными корпорациями. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности территории необходима разработка стратегии ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу территории, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности и угрозы, выделяющей базовые стратегические ориентиры и «точки роста». Данная стратегия должна быть направлена на формирование благоприятного имиджа территории в глазах ее жителей и бизнес-структур и туристов. Подобный комплексный подход возможен в рамках концепции маркетинга территорий или территориального маркетинга, который представляет собой новое направление в государственном и муниципальном управлении и маркетинге, находясь на стыке обоих направлений исследований и затрагивая интересы как территории, так и региональных и муниципальных органов власти. В решении обозначенных вопросов приоритетным является использование современных PR-технологий.
Степень разработанности проблемы. Проблеме формирования имиджа территории посвящено достаточное количество научных трудов отечественных авторов (Д.П. Гавра, Э.А. Галумов, А.А. Деркач, Е.П. Доценко, С.Н. Еремеев, А.Е. Кирюнин, С.Н. Проценко, В.М. Шепель, М.В. Яковлев и другие). В рамках этих исследований были сформулированы представления о структуре регионального (территориального) имиджа, формах его конструирования. Однако до самого недавнего времени эта проблематика рассматривалась скорее в русле теории связей с общественностью, рекламы, экономики, психологии и политологии, нежели в государственном и муниципальном управлении. Именно указанные аспекты, основные для будущего исследования магистерской диссертации, возникают в проблемном поле PR-технологий как инструмента формирования регионального имиджа тогда, когда обозначается связка между проблемой регионального имиджа (образа) и проблемой эффективного государственного и муниципального управления.
Вопросами стратегического управления регионом с применением PR-технологий как инструмента повышения его конкурентоспособности занимались исследователи Андрианова Н. А., Дунаевская Е. А., Панина Е. А., Данько Т.П., Татаркин А.И., Бурцева Т.А., Ергунова О.Т., Полтинина Е.В., Яшина Е.З. и другие.
Аспекты применения бенчмаркинга территорий как составляющей стратегического управления затронуты в научных трудах таких авторов, как Железникова Е.В., Красносельская Д.Х. Имидж территории как инструмент PR-технологий рассмотрен в работах авторов: Логунцова И.В., Архипов А.Е., Климова Э.Н., Алимпиева А.С., Тычинская И.А., Комаревцева О.О. При этом в работах указанных авторов недостаточно раскрыты аспекты, связанные с участием органов власти в развитии регионов.
В рамках нашего диссертационного исследования особенную ценность имеют работы по использованию PR-технологий в государственном и муниципальном управлении для повышения привлекательности региона. В данном ключе актуальными являются работы Лизогуб М.В, Яшина Е.З., Рябцева Е.Е. Инновационные составляющие PR-технологий в государственном и муниципальном управлении регионом раскрыты в трудах ученых: Голова И. М., Туменова С.А., Нотов Т.А.
Однако, несмотря на обширную базу исследований, в настоящее время отсутствует целостный и системный подход к определению направлений использования PR-технологий в управлении регионом именно в государственном и муниципальном управлении. Подавляющее число исследователей вопросов использования PR-технологий в управлении регионом рассматривает их с точки зрения маркетинговых и политических аспектов. Нам представляются недостаточно проработанными и изученными и проблемы применения PR-технологий в части разработки комплекса мер, направленных на повышение привлекательности имиджа органов государственной и муниципальной власти, что позволит повысить уровень доверия к ней. Следовательно, возникает необходимость проведения дополнительных научных теоретических и практических исследований.
Все вышеизложенное и предопределило актуальность и выбор темы диссертационного исследования, обусловило ее теоретическую и практическую значимость, цель и задачи исследования.
Рабочая гипотеза исследования состоит в научном предположении о том, что создание эффективной системы управления продвижением региона с использованием современных PR-технологий требует комплексного подхода, основанного на применении методов и инструментов. Создание такой системы должно базироваться на знании методологических и методических подходов к продвижению региона и учитывать влияние различных факторов: политических, экономических, ресурсных и других.
Отчет содержит реферирование монографий, научных статей и другой литературы авторов по теме магистерской диссертации.
Основная часть (реферирование научных статей, монографий, нормативных и правовых актов по теме выпускной квалификационной работы – магистерской диссертацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель учебной практики – разработка направлений диссертационного исследования и формирование представления о его научной разработанности..docx
2019-03-30 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично, вовремя, без всяких нареканий. Автора рекомендую всем!