Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние государства на формирование ценовой политики компании.
Создан заказ №2606738
9 января 2018

Влияние государства на формирование ценовой политики компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование ценовой политики предприятию необходимо для достижения целей в хозяйственной деятельности. Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов - стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентно-способность, долю рынка и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Актуальность работы заключается в том, что в связи с усилением социальной политики государства в области здравоохранения и необходимостью развития отечественной фармацевтической отрасли, проблемы ценообразования на лекарственные средства приобретают особую значимость. В настоящее время принципы установления цен нередко противоречат интересам государства и общества, не способствуют развитию инновационной составляющей фармацевтической промышленности. Многие отечественные фармацевтические компании при установлении цен руководствуются устаревшими затратными методами, не вырабатывают долгосрочную стратегию ценообразования, основанную на оценке широкого комплекса ценообразующих факторов. Цель работы состоит в обосновании мероприятий по формированию ценовой политики фармацевтической организации ООО «Добрая аптека». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - выявить факторы, влияющие на цены с учетом особенностей спроса, предложения и конъюнктуры рынка; - разработать ценовую политику фармацевтической компании с учетом циклического развития экономики; - провести оценку эффективности современных методов формирования цен и дать рекомендации по их применению. Объектом исследования является ценовая политика фармацевтической организации ООО «Добрая аптека». Предмет исследования – возможные направления совершенствования ценообразования в рамках формирования ценовой политики фармацевтической организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Влияние государства на формирование ценовой политики компании..docx
2018-01-15 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, что меня приятно порадовало. Претензий по выполненной работе не было. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка имущества и бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости трактора Т-330
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок формирования цен на импортируемую продукцию компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Отраслевые особенности ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов на примере ООО "Лента"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимозависимости цены и денежного обращения на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические основы определения рыночной стоимости недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка сезонной составляющей динамики ВВП в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы