Создан заказ №2606738
9 января 2018
Влияние государства на формирование ценовой политики компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование ценовой политики предприятию необходимо для достижения целей в хозяйственной деятельности.
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов - стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими.
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентно-способность, долю рынка и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Актуальность работы заключается в том, что в связи с усилением социальной политики государства в области здравоохранения и необходимостью развития отечественной фармацевтической отрасли, проблемы ценообразования на лекарственные средства приобретают особую значимость. В настоящее время принципы установления цен нередко противоречат интересам государства и общества, не способствуют развитию инновационной составляющей фармацевтической промышленности. Многие отечественные фармацевтические компании при установлении цен руководствуются устаревшими затратными методами, не вырабатывают долгосрочную стратегию ценообразования, основанную на оценке широкого комплекса ценообразующих факторов.
Цель работы состоит в обосновании мероприятий по формированию ценовой политики фармацевтической организации ООО «Добрая аптека».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- выявить факторы, влияющие на цены с учетом особенностей спроса, предложения и конъюнктуры рынка;
- разработать ценовую политику фармацевтической компании с учетом циклического развития экономики;
- провести оценку эффективности современных методов формирования цен и дать рекомендации по их применению.
Объектом исследования является ценовая политика фармацевтической организации ООО «Добрая аптека». Предмет исследования – возможные направления совершенствования ценообразования в рамках формирования ценовой политики фармацевтической организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние государства на формирование ценовой политики компании..docx
2018-01-15 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, что меня приятно порадовало. Претензий по выполненной работе не было. Большое спасибо!