Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А к складу тарно-штучных грузов
Создан заказ №2606783
20 января 2018

Рассчитать экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А к складу тарно-штучных грузов

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по железнодорожному транспорту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А к складу тарно-штучных грузов, имеющему две секции. Время работы автотранспорта 8:00÷17:00. Число ездок, выполняемых за сутки, равно 30, при этом автомобили ЗИЛ-130 выполняют 60% ездок, ГАЗ-53А 40%. Продолжительность обслуживания автомобилей у склада: автомобиль ЗИЛ-130 –16 мин, автомобиль ГАЗ-53А – 11 мин. С 8:00 до 10:12 осуществляется 55% всех ездок автомобилей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей в эти часы К = 3, в остальные часы работы (с 10:12 до 17:00) – К = 3. Решение: Результаты предварительных расчетов, необходимых для построения графика обработки автомобилей у склада, сведем в табл. 1. Интенсивность входящего потока автомобилей рассчитаем для двух периодов суток по формуле (1.1) λа=Ne∙γeTp, (1.1) где Ne – общее число ездок, выполняемых автомобилями за сутки; γe – доля ездок автомобилей, приходящихся на рассматриваемый период суток; Tp – рассматриваемый период суток, ч. а) для периода 8:00÷10:12: λа=30∙0,602,2=8,2 авт/ч. б) для периода 10:12÷17:00: λа=30∙0,406,8=1,8 авт/ч. Моделирование интервалов поступления автомобилей производится также для двух периодов работы автотранспорта по формуле (1.2) τ=-60K∙λа∙ln(i=1kξi), (1.2) где K– параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу; λа – среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт./час; ξi – случайное число, равномерно распределенное в интервале [0,1]. а) для периода 8:00÷10:12: τ=-603∙8,2∙ln(i=13ξi)=-2,4390∙ln(ξ1∙ξ2∙ξ3). б) для периода 10:36÷17:00: τ=-603∙1,8∙ln(i=13ξi)=-11,1111∙ln(ξ1∙ξ2∙ξ3). Для моделирования интервалов между прибытием автомобилей воспользуемся столбцом 1 (и далее по порядок сверху вниз) таблицы случайных чисел. Марку прибывшего автомобиля определим с помощью столбца 4 таблицы случайных чисел. Если случайно число попало в интервал от 0 до 0,6 – то марка прибывшего автомобиля ЗИЛ-130, если в интервал от 0,6 до 1, то ГАЗ-53 А. Секцию подхода определим с помощью столбца 5 таблицы случайных чисел...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Рассчитать экономическую эффективность регулирования подвода автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А к складу тарно-штучных грузов.docx
2019-09-14 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность! Работа выполнена точно согласно требований. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути сообщения
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии взаимодействия видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технология ремонта и испытаний локомотивного компрессора
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Земляное полотно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Суточный план-график движения поездов добавить 2 пути
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ГУП Московский метрополитен, Служба пути, околоток по текущему содержанию пути
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
УГКР управление грузовой и коммерческой работой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии взаимодействия видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электрические машины электроподвижного состава
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Статистическая обработка числовых рядов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электромагнитная совместимость и средства защиты
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету "Управление работой железнодорожных станций и узлов"
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
организация приема и выдачи грузов на железнодорожном транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Модуль 9. Электрическое оборудование и электрические передачи локомотивов/ма
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы