Создан заказ №2608032
9 января 2018
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.
Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Задачами службы являются контроль процесса приема и размещения гостей, разрешение конфликтов, обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться телефонным разговором. К основным функциям службы можно отнести продажу номерного фонда, организацию встречи гостей, приём и размещение, регистрацию заезда и выезда, координацию всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставления информации руководству об использовании номерного фонда.
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг. От технологии приема и размещения зависит первое впечатления гостя о гостиницы, об обслуживании персоналом, скорости обслуживания и о качественном сервисе. Положительное первое впечатление гостя от гостиницы служит залогом его возращения в гостиницу повторно.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии приема и размещения гостей в гостинице «Морион» г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей;
-проанализирована общая характеристика гостиницы «Морион» в г. Москва;
-проанализирована технология приема и размещения в гостинице «Морион» в г. Москва;
- разработаны рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения в гостинице «Морион» в г. Москва.
Объектом исследования является гостиница «Морион» в г. Москва.
Предметом исследования является технология приема и размещения гостей в средствах размещения.
Методы исследования: аналитический, теоретический, социологический.
Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ технологии приема и размещения гостей и разработанные рекомендации, включающие в себя вышеописанные задачи, имеют практическую направленность и его результаты могут быть внедрены как в гостиницу «Морион», так и в другие предприятия гостиничного бизнеса.
В процессе исследования проводились анализ специализированной литературы, монографий, самостоятельно собранного материала, анкетирование, статьи из научно-практических изданий, Интернет-ресурсы сайтов.
Степень разработанности темы – несмотря на достаточно большое количество исследований на заданную тему у зарубежных и отечественных авторов, в том числе и появившихся в последнее время, проблему изучения технологии предоставления приема и размещения гостей, повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет совершенствования механизма работы службы приема и размещения нельзя признать достаточно исчерпывающей и разработанной.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей в средствах размещения. Основные функции службы приема и размещения, структура службы, роль и значение службы в приеме и размещения гостей. Рассмотрены основные функции службы приема и размещения, технология предоставления обслуживания, техническое оснащение службы и требования к персоналу службы приема и размещения.
Во второй главе проанализирована общая характеристика гостиницы «Морион» в г. Москва, подробно произведены следующие анализы: анализ организационной структуры предприятия, функциональные обязанности сотрудников службы приема и размещения, экономические показатели. Произведен анализ технологии приема и размещения гостей, выявлены недостатки и предложены рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения на примере гостиницы «Морион».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг..docx
2018-04-30 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Полностью доволен работой автора! Получил то, что хотел! работа выполнена в короткий срок, все требования соблюдены! спасибо автору