Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг.
Создан заказ №2608032
9 января 2018

Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Задачами службы являются контроль процесса приема и размещения гостей, разрешение конфликтов, обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться телефонным разговором. К основным функциям службы можно отнести продажу номерного фонда, организацию встречи гостей, приём и размещение, регистрацию заезда и выезда, координацию всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставления информации руководству об использовании номерного фонда. Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг. От технологии приема и размещения зависит первое впечатления гостя о гостиницы, об обслуживании персоналом, скорости обслуживания и о качественном сервисе. Положительное первое впечатление гостя от гостиницы служит залогом его возращения в гостиницу повторно. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии приема и размещения гостей в гостинице «Морион» г. Москва. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей; -проанализирована общая характеристика гостиницы «Морион» в г. Москва; -проанализирована технология приема и размещения в гостинице «Морион» в г. Москва; - разработаны рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения в гостинице «Морион» в г. Москва. Объектом исследования является гостиница «Морион» в г. Москва. Предметом исследования является технология приема и размещения гостей в средствах размещения. Методы исследования: аналитический, теоретический, социологический. Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ технологии приема и размещения гостей и разработанные рекомендации, включающие в себя вышеописанные задачи, имеют практическую направленность и его результаты могут быть внедрены как в гостиницу «Морион», так и в другие предприятия гостиничного бизнеса. В процессе исследования проводились анализ специализированной литературы, монографий, самостоятельно собранного материала, анкетирование, статьи из научно-практических изданий, Интернет-ресурсы сайтов. Степень разработанности темы – несмотря на достаточно большое количество исследований на заданную тему у зарубежных и отечественных авторов, в том числе и появившихся в последнее время, проблему изучения технологии предоставления приема и размещения гостей, повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет совершенствования механизма работы службы приема и размещения нельзя признать достаточно исчерпывающей и разработанной. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты технологии приема и размещения гостей в средствах размещения. Основные функции службы приема и размещения, структура службы, роль и значение службы в приеме и размещения гостей. Рассмотрены основные функции службы приема и размещения, технология предоставления обслуживания, техническое оснащение службы и требования к персоналу службы приема и размещения. Во второй главе проанализирована общая характеристика гостиницы «Морион» в г. Москва, подробно произведены следующие анализы: анализ организационной структуры предприятия, функциональные обязанности сотрудников службы приема и размещения, экономические показатели. Произведен анализ технологии приема и размещения гостей, выявлены недостатки и предложены рекомендации по совершенствованию технологии приема и размещения на примере гостиницы «Морион».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что технологии приема и размещения гостей в средствах размещения – это один из самых важных этапов в цикле обслуживания потребителя гостиничных услуг..docx
2018-04-30 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью доволен работой автора! Получил то, что хотел! работа выполнена в короткий срок, все требования соблюдены! спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема "Проект малого гостиничного предприятия"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в отеле "Дон-Кихот"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Practica
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внедрение Глэмпинга на территории отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы