Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №2608050
9 января 2018

целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день проведение специальных мероприятий по совершенствованию пиар деятельности является неотъемлемой частью продвижения компании, которое способствует как привлечению внимания потребителей, так и его дальнейшему удержанию. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена действительностью, в которой организации, желающие продвигать себя как экспертов отрасли, все чаще обращаются к специальным событиям, чтобы повысить лояльность целевых аудиторий к компании. Именно коммуникации помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией. Помимо этого, коммуникационное сопровождение является актуальным не только при подготовке к мероприятию, перед его началом, но и после завершения мероприятия, когда продолжается взаимодействие с участниками, публикуются отчеты о мероприятии в СМИ. Если при подготовке к мероприятию коммуникационное сопровождение привлекает внимание к событию, то, после завершения, задача коммуникационного сопровождения - работать на имидж компании. Таким образом целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Данная работа направлена на решение следующих задач: -Изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; -Определить виды и методы оценки пиар коммуникаций; - Провести анализ пиар деятельности гостиницы «Космос»; - Разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос». Объектом исследования является PR на примере гостиницы «Космос», а предметом – организационные формы PR-деятельности как инструмент маркетинговых коммуникаций. Методы исследования: наблюдение, анализ интернет-источников. Степень разработанности работы заключается в проведении исследования, которое позволит изучить и проанализировать опыт предприятия в использовании пиар в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения, и поможет разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос». Теоретической и методологической базой работы являются работы российских и зарубежных авторов, таких как: - Арбузова Н.Ю. «Технология и организации гостиничных услуг», где описан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; - Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», где определены виды пиар коммуникаций; - Баумгартен, Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», где описаны методы оценки пиар коммуникаций. Структура данной работы определяется ее целями и задачами и включает в себя введение, теоретический и практический разделы, дополнительный раздел, заключение, список использованной литературы. Во введении приводится краткая информация по теме исследования, определяется ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, а также теоретическая и методологическая база. В теоретическом разделе производится анализ литературы по исследуемому вопросу. В практическом разделе представлен анализ пиар деятельности гостиницы и предложена разработка рекомендаций по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы. Заключение содержит в себе общие выводы по теоретической и практической базе исследования. Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по эффективности технологии пиар деятельности. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-01-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гос. поддержка и Маркетинг (импортозамещение)
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема в пояснении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
останкинский мясокомбинат (охлажденное мясо)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы