Создан заказ №2608050
9 января 2018
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день проведение специальных мероприятий по совершенствованию пиар деятельности является неотъемлемой частью продвижения компании, которое способствует как привлечению внимания потребителей, так и его дальнейшему удержанию. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена действительностью, в которой организации, желающие продвигать себя как экспертов отрасли, все чаще обращаются к специальным событиям, чтобы повысить лояльность целевых аудиторий к компании.
Именно коммуникации помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией.
Помимо этого, коммуникационное сопровождение является актуальным не только при подготовке к мероприятию, перед его началом, но и после завершения мероприятия, когда продолжается взаимодействие с участниками, публикуются отчеты о мероприятии в СМИ. Если при подготовке к мероприятию коммуникационное сопровождение привлекает внимание к событию, то, после завершения, задача коммуникационного сопровождения - работать на имидж компании.
Таким образом целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
-Изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-Определить виды и методы оценки пиар коммуникаций;
- Провести анализ пиар деятельности гостиницы «Космос»;
- Разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос».
Объектом исследования является PR на примере гостиницы «Космос», а предметом – организационные формы PR-деятельности как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования: наблюдение, анализ интернет-источников.
Степень разработанности работы заключается в проведении исследования, которое позволит изучить и проанализировать опыт предприятия в использовании пиар в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения, и поможет разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос».
Теоретической и методологической базой работы являются работы российских и зарубежных авторов, таких как:
- Арбузова Н.Ю. «Технология и организации гостиничных услуг», где описан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», где определены виды пиар коммуникаций;
- Баумгартен, Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», где описаны методы оценки пиар коммуникаций.
Структура данной работы определяется ее целями и задачами и включает в себя введение, теоретический и практический разделы, дополнительный раздел, заключение, список использованной литературы.
Во введении приводится краткая информация по теме исследования, определяется ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, а также теоретическая и методологическая база. В теоретическом разделе производится анализ литературы по исследуемому вопросу. В практическом разделе представлен анализ пиар деятельности гостиницы и предложена разработка рекомендаций по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы. Заключение содержит в себе общие выводы по теоретической и практической базе исследования.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по эффективности технологии пиар деятельности.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-01-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль