Создан заказ №2608050
9 января 2018
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день проведение специальных мероприятий по совершенствованию пиар деятельности является неотъемлемой частью продвижения компании, которое способствует как привлечению внимания потребителей, так и его дальнейшему удержанию. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена действительностью, в которой организации, желающие продвигать себя как экспертов отрасли, все чаще обращаются к специальным событиям, чтобы повысить лояльность целевых аудиторий к компании.
Именно коммуникации помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией.
Помимо этого, коммуникационное сопровождение является актуальным не только при подготовке к мероприятию, перед его началом, но и после завершения мероприятия, когда продолжается взаимодействие с участниками, публикуются отчеты о мероприятии в СМИ. Если при подготовке к мероприятию коммуникационное сопровождение привлекает внимание к событию, то, после завершения, задача коммуникационного сопровождения - работать на имидж компании.
Таким образом целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
-Изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-Определить виды и методы оценки пиар коммуникаций;
- Провести анализ пиар деятельности гостиницы «Космос»;
- Разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос».
Объектом исследования является PR на примере гостиницы «Космос», а предметом – организационные формы PR-деятельности как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования: наблюдение, анализ интернет-источников.
Степень разработанности работы заключается в проведении исследования, которое позволит изучить и проанализировать опыт предприятия в использовании пиар в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения, и поможет разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос».
Теоретической и методологической базой работы являются работы российских и зарубежных авторов, таких как:
- Арбузова Н.Ю. «Технология и организации гостиничных услуг», где описан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», где определены виды пиар коммуникаций;
- Баумгартен, Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», где описаны методы оценки пиар коммуникаций.
Структура данной работы определяется ее целями и задачами и включает в себя введение, теоретический и практический разделы, дополнительный раздел, заключение, список использованной литературы.
Во введении приводится краткая информация по теме исследования, определяется ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, а также теоретическая и методологическая база. В теоретическом разделе производится анализ литературы по исследуемому вопросу. В практическом разделе представлен анализ пиар деятельности гостиницы и предложена разработка рекомендаций по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы. Заключение содержит в себе общие выводы по теоретической и практической базе исследования.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по эффективности технологии пиар деятельности.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-01-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль