Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №2608050
9 января 2018

целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день проведение специальных мероприятий по совершенствованию пиар деятельности является неотъемлемой частью продвижения компании, которое способствует как привлечению внимания потребителей, так и его дальнейшему удержанию. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена действительностью, в которой организации, желающие продвигать себя как экспертов отрасли, все чаще обращаются к специальным событиям, чтобы повысить лояльность целевых аудиторий к компании. Именно коммуникации помогают поддерживать имидж компании, увеличивать прибыль, расширять связи и выходить на новые рынки продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при кризисной ситуации хорошая репутация может помочь выйти из нее с наименьшими потерями для организации и потребителей. Любое предприятие, независимо от количества сотрудников в штате и объемов выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, должно иметь рычаги управления своей репутацией. Помимо этого, коммуникационное сопровождение является актуальным не только при подготовке к мероприятию, перед его началом, но и после завершения мероприятия, когда продолжается взаимодействие с участниками, публикуются отчеты о мероприятии в СМИ. Если при подготовке к мероприятию коммуникационное сопровождение привлекает внимание к событию, то, после завершения, задача коммуникационного сопровождения - работать на имидж компании. Таким образом целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Данная работа направлена на решение следующих задач: -Изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; -Определить виды и методы оценки пиар коммуникаций; - Провести анализ пиар деятельности гостиницы «Космос»; - Разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос». Объектом исследования является PR на примере гостиницы «Космос», а предметом – организационные формы PR-деятельности как инструмент маркетинговых коммуникаций. Методы исследования: наблюдение, анализ интернет-источников. Степень разработанности работы заключается в проведении исследования, которое позволит изучить и проанализировать опыт предприятия в использовании пиар в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения, и поможет разработать рекомендации по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы «Космос». Теоретической и методологической базой работы являются работы российских и зарубежных авторов, таких как: - Арбузова Н.Ю. «Технология и организации гостиничных услуг», где описан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; - Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов», где определены виды пиар коммуникаций; - Баумгартен, Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», где описаны методы оценки пиар коммуникаций. Структура данной работы определяется ее целями и задачами и включает в себя введение, теоретический и практический разделы, дополнительный раздел, заключение, список использованной литературы. Во введении приводится краткая информация по теме исследования, определяется ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, а также теоретическая и методологическая база. В теоретическом разделе производится анализ литературы по исследуемому вопросу. В практическом разделе представлен анализ пиар деятельности гостиницы и предложена разработка рекомендаций по повышению эффективности пиар деятельности гостиницы. Заключение содержит в себе общие выводы по теоретической и практической базе исследования. Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения предложенных автором практических рекомендаций по эффективности технологии пиар деятельности. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
целью работы является анализ пиар деятельности в гостинице «Космос» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-01-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Экологичность как фактор формирования доверия к бренду"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Микросреда как объект маркетингового анализа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спрос на образовательные услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация продвижения чего-либо(кафе,магазин)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кабинетные маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы