Создан заказ №2608161
9 января 2018
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
40 источников, анти плагиат больше 60% Можете выбрать одну из 4-ех тем: 1.Маркетинг в массовом спорте(на примере) 2.Маркетинг в фитнес индустрии(на примере) 3.Стратегический маркетинг в спорте, процесс стратегического планирования. 4. Разнообразие и особенности продуктов спортивной индустрии: товары
и услуги
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наш двадцать первый век, информационный век требует, чтобы любой человек, от любой компании имел способность заглянуть в будущее и задать вопрос, что может внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но процветать.
Динамично развивается маркетинг в России и, в частности, маркетинг физической культуры и спорта. Будет ли процесс постепенного перехода восприятия маркетинга как продаж, рекламы, и спонсорской деятельности маркетинга, как современная концепция управления.
Маркетинг – это способность удовлетворять потребности потребителей в интересах Организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого важно создать уникальный набор полезных качеств, спортивного продукта и выразить все это через имя, товарный знак.
Важное значение в маркетинге - двусторонний подход, является взаимодополняющим. С одной стороны, это проведение исследований рынка, спрос, вкусы и потребности, ориентация производства этих требований, с другой стороны, активное влияние на рынок и существующий спрос, в формировании потребностей и в предпочтениях. Это определяется основой маркетинга и с содержанием их основной элемент, и функции. К числу наиболее важных функций относятся: исследование рынка, планирование, спортивный продукт, развитие деятельности, наиболее оптимальное удовлетворение существующих потребностей, идентификация латентного спроса, потенциальные клиенты, планирование и реализация дистрибуции, ценообразование и поощрения.
Эти элементы важны сами по себе, но их полное осуществление и представляет собой суть маркетинга.
Основное правило маркетинга "производить" то, что вы можете продать, а не пытаться продать то, что они могут производить ", полностью относится к сфере физической культуры и спорта, где, как продукт действует игра, турнир, конкуренция, зрелище отдельных лиц.1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в массовом спорте(на примере) .docx
2018-01-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)