Создан заказ №2608168
9 января 2018
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1 главу я переписала полностью, чего в принципе, быть не должно. Моя задача как руководителя - проверять и давать замечания, а не писать курсовую вместо студента.
Ваша задача следующая - и это обязательно:
1. Посмотреть и сравнить тот вариант 1 главы, которую прислали Вы и тот вариант, который се
годня прислала я. Мне нужно, чтобы вы понимали в чем разница - как можно писать и как писать нельзя.
2. То. что выделено светло-фиолетовым цветом - некоторые слова и выражения немного изменить, чтобы усилить оригинальность текста. К примеру, фразу '" если обратиться к истории" можно поменять "вспомнив историю" и так далее. - всю главу. Так чтобы были грамотные, научные предложения, а не неразбериха. Обращайтесь к интернету и другим источникам, но нужно, чтобы было точно, научно и профессионально. Разумеется, безо всяких копирований - не забывайте, что всю работу придется проверять на антиплагиат.
3. По всему тексту и в содержании слово Форд заменить на Ford. когда я делала замечания, мне просто было некогда переключать клавиатуру. Нельзя же все так буквально воспринимать - или хотя бы спрашивать нужно.
4. Что такое в содержании - последний лист?и зачем его туда включать?
5. Замечания даны на полях - учтите их.
6. После всего присылайте обратно, мне нужно еще введение и заключение проверить.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия.docx
2018-01-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и с опозданием это пишу, но работа потрясающая! Получила "отлично"!)) большое спасибо автору!