Создан заказ №2608170
9 января 2018
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях информатизации органов государственной власти и организации межведомственного взаимодействия путем внедрения системы электронного документооборота (СЭД) возникла необходимость в создании условий по консультации и поддержке пользователей СЭД.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание ПО на delphi
СУБД MS Access
есть пример дипломной работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях информатизации органов государственной власти и организации межведомственного взаимодействия путем внедрения системы электронного документооборота (СЭД) возникла необходимость в создании условий по консультации и поддержке пользователей СЭД.
Практически в каждой организации есть сотрудники, обладающие высокими профессиональными качествами и широкими знаниями в своей предметной области, но испытывающие трудности в освоении и использовании новых прогрманных средств, таких как СЭД. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это является серьезным недостатком, ведь своевременно невыполненная сотрудником задача (из-за ошибок в работе программного обеспечения (ПО), вызванных вследствие некорректных действий пользователя) может заморозить работу всех подразделений организации, которые работают как единый механизм.
Вследствие чего, очевидна целесообразность создания системы для автоматизации учета заявок в «Отделе эксплуатации СЭД», способной повысить качество работы сотрудников отдела и остальных пользователей СЭД, увеличить производительность труда и скорость обмена управленческой информацией.
Отечественный рынок информационных систем представлен множеством разработок для автоматизации учета заявок на обслуживание пользователей, однако их функционал не всегда удается подстроить под бизнес-процессы любой организации. Такие проекты требуют дополнительных затрат на доработку и изменение заложенных в них функций. При этом, стоимость доработки, обозначенная разработчиком, порой превышает разумные пределы, в связи с чем, заказчик вынужден использовать проект в готовом виде, подстраивая и изменяя существующие бизнес-процессы под требования используемой ИС.
Объектом исследования настоящей дипломной работы выступает ГКУ «Ресурсы Ямала», основная деятельность которой связана с информатизацией органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Цель дипломной работы состоит в проектировании и разработке информационной системы учета заявок для «Отдела эксплуатации СЭД».
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
- описать существующую технологию учета заявок на предприятии;
- выявить и описать недостатки существующего учета;
- описать функциональные требования к проектируемой системе;
- провести анализ существующих ИС от известных разработчиков для выбранной предметной области;
- описать процесс выполнения учета заявок по предлагаемой технологии, т.е. после внедрения ИС;
- провести моделирование системы с использованием языка UML;
- провести анализ средств разработки приложений и БД;
- описать входные и выходные потоки информации проектируемой системы;
- построить модель данных на логическом и физическом уровнях;
- разработать автоматизированную информационную систему и описать принцип работы с ней;
- разработать основные разделы бизнес-плана работы;
- рассчитать себестоимость разрабатываемой системы;
- оценить экономический эффект от внедрения разработанной системы в исследуемую компанию.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Для изучения теоретических основ объекта исследования, в первой главе: проведено описание деятельности ГКУ «Ресурсы Ямала»; изучена его оргструктура; описана технологии обработки заявок с целью выявления недостатков существующего учета; определен перечень задач, которые должна решать проектируемая система; и описаны требования к ИС; проведен обзор и анализ наиболее популярных ИС от известных разработчиков для учета заявок; описана предлагаемая технология выполнения исследуемого бизнес-процесса; произведен анализ средств разработки приложений и баз данных; описаны потоки входной и результатной информации.
Во второй главе описана логическая и физическая модель данных для исследуемой предметной области: приводится состав и структура базы данных, обозначены ключевые поля и связи между таблицами, представлено графическое отображение схемы базы данных и т.п.
В данной главе также представлен сценарий диалога пользователя с разработанной ИС: построено дерево функций, описаны процедуры заполнения справочников системы, регистрации и исполнения заявок, формирования итоговых документов, отчетов и вывода их на печать.
Третья глава посвящена оценке экономической эффективности от внедрения проекта: произведена разработка основных разделов бизнес-плана работы; составлен план работ по разработке, внедрению и сопровождению системы; рассчитана стоимость системы; произведен расчет экономической эффективности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях информатизации органов государственной власти и организации межведомственного взаимодействия путем внедрения системы электронного документооборота (СЭД) возникла необходимость в создании условий по консультации и поддержке пользователей СЭД..docx
2018-02-20 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу.Все на высшем уровне и в срок, даже после окончания гарантийного срока автор устранял выявленные недочеты.Всем советую этого автора - не пожалеете!!!!