Создан заказ №2608251
9 января 2018
Использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика
Как заказчик описал требования к работе:
15-20 стр, приблизительно 15 источников не позднее 2008 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) применяемой педагогической технологии.Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:
- развлекательную ;
- коммуникативную: освоение диалектики общения;
- самореализации в игре как полигоне человеческой практики;- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.Цель:Изучить использование игровых технологий в профессиональном обучении.
Задачи:- раскрыть понятие игровые технологии.
- рассмотреть классификационные параметры игровых технологий.
- рассмотреть игровые технологии в профессиональном обучении.- выделить основные методики.
- сделать выводы.
1 Глава1.1. Понятие игровые технологии
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Большинству игр присущи четыре главные черты (по С.А.Шмакову):
- свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие);
- творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»);
- эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п. (чувственная природа игры, «эмоциональное напряжение»);
- наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование, реализация цели, а также анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика.docx
2018-01-15 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор чудо, выручил буквально на грани, помог половину курсача переписать за короткие сроки, когда предыдущий автор безответственно слинял!
Спасибо вам ^^