Создан заказ №2608263
9 января 2018
Цель данной работы – раскрыть понятие маркетинга, изучить его основные категории, рассмотреть исходный момент маркетинговой деятельности – потребности, а также исследовать покупательское поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой современной компании. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности организации: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия.
Сегодня проблема эффективной организации маркетинговой деятельности компании относится к одной из наиболее сложных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие ученые, занимающиеся вопросами маркетинга, исследовали в том или ином аспекте сущность маркетинга, категории маркетинга, покупательское поведение потребителей, потребности покупателей и др. Но, несмотря на достаточно широкие обсуждения сущности маркетинга, его основных категорий и т.д. данная проблема остается дискуссионной, требующей пристального внимания.
Цель данной работы – раскрыть понятие маркетинга, изучить его основные категории, рассмотреть исходный момент маркетинговой деятельности – потребности, а также исследовать покупательское поведение потребителей.
МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – раскрыть понятие маркетинга, изучить его основные категории, рассмотреть исходный момент маркетинговой деятельности – потребности, а также исследовать покупательское поведение потребителей..docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)