Создан заказ №2608503
9 января 2018
Цель курсовой работы – составить предложение по развитию информационных технологий по развитию туризма в Республики Бурятия.
Как заказчик описал требования к работе:
План есть, но он неточный. Требования по ГОСТу. Антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский бизнес – одна из перспективных, развивающихся, динамичных сфер экономики. Эта отрасль высоко насыщенна различного рода информацией, поэтому для эффективной работы любой туристкой компании необходима организация процедур поиска, преобразования, распространения и хранения данных. Скорость обмена информацией оказывает существенное влияние на успешное развитие бизнеса. Передаваемая информация должна обладать такими свойствами как объективность, полнота, актуальность, достоверность, ценность и доступность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине активное применение в области создания турпродукта и его продвижения на рынок услуг получили современные информационные технологии.
Новейшие компьютерные технологии широко используются в турбизнесе, их внедрение является непременным условием повышения конкурентоспособности любой туристской фирмы. В туристской индустрии применяются разнообразные компьютерные технологии от специализированных программ управления отдельным турагентством до глобальных компьютерных сетей. В настоящее время нашли применение в туризме интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, глобальные компьютерные системы резервирования, информационные системы менеджмента и т. д. Данные компьютерные системы и технологии по-разному воздействуют на развитие туристского бизнеса. Они неравномерно распространены и применяются с различной частотой.
Новейшие информационные технологии оказывают влияние на туриндустрию на разных этапах создания и продвижения туристского продукта. В большей степени компьютерные технологии воздействуют на распределение и сбыт туристских товаров и услуг. Главным образом это относится к формированию новых маркетинговых каналов продвижения и реализации турпродукта. Например, в настоящее время для рекламы в турбизнесе активно используется direct-mail – прямая рассылка по электронной почте туристских сведений. За последнее десятилетие значительно увеличилось число туристских компаний, имеющих свой веб-сайт в сети Интернет и использующих баннерную рекламу. В Российской Федерации результативность и эффективность таких методов сбыта турпродукта не велика. Однако эта тенденция носит перспективный характер. На данный момент за рубежом на смену традиционному туристскому бизнесу пришел автоматизированный электронный турбизнес. Прежде всего, происходит внедрение электронной коммерции в туристский рынок. Туристское бюро «Экспедиа» компании Microsoft предоставляет возможность клиенту при наличии кредитной карты воспользоваться туристскими услугами: приобрести путевку, заказать билет на самолет, зарезервировать номер в гостинице, купить билет на экскурсию и т. д.
Computer Reservation System – компьютерные системы резервирования, были разработаны в 1960 г. С их помощью стало возможным бронировать билеты на авиаперелеты в режиме онлайн. Сократилось время, затрачиваемое на обслуживание клиентов турфирм, повысилось качество услуг, увеличилось количество и разнообразие продаваемых турпродуктов. Это привело к появлению новых управленческих методов, формированию гибкой ценовой политики, автоматизации и оптимизации нагрузки самолетов. Около 98% иностранных турагентств на данный момент применяют новейшие информационные технологии резервирования. В России активно используются автоматизированные информационные системы Galileo, Amadeus, Worldspan. Их используют почти 600 туристских предприятий.
Все большую популярность набирает тенденция использования в туриндустрии компьютерных систем мультимедиа, а именно каталогов и справочной информации. Электронные справочные системы дают клиенту возможность исследовать маршрут в режиме онлайн, узнать необходимую информацию о стране, просмотреть сведения об отелях, других способах заселения, получить данные о скидках и дисконтах, о законодательстве в туриндустрии, о документах и т.д. Это позволяет потенциальному клиенту формировать свою программу поездки, выбрать наиболее подходящий тур исходя из стоимости, сезона, наличия и условий транспорта и т. п. Благодаря данной информационной технологии турагент оперативно корректирует информацию о туре, подбирает индивидуальный тур, резервирует билеты и номера в отелях. Одной из главных составляющих успеха туристского бизнеса в настоящее время является внедрение и использование автоматизированных информационных систем. Такие системы позволяют создавать, изменять, хранить и передавать необходимые данные о клиентах турфирмы, предоставляемых турах, поставщиках, ценах, системах скидок; формировать заказы, документы, отчеты и обеспечивать работу с ними в программах Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel. Новейшие информационные системы автоматизируют документооборот турагентства, их применение повышает качество обслуживания клиентов, сокращает количество времени, требуемое на обработку информации в турфирме. Также эти системы предоставляют возможность снизить оплату поездки, подбирая приемлемый по цене тур. Стоимость создания и разработки эксклюзивной автоматизируемой информационной системы для обработки информации в турагентстве в настоящее время достаточно велика. Однако, существует ряд готовых популярных программных средств. Например, программа «Мастер-Тур» фирмы «Мегатек», программа «Само-Тур» компании «Само-Софт» и т.д.
Большинство программных продуктов автоматизации позволяют вести базы данных турагентства, соблюдать бухгалтерскую отчетность и импортировать-экспортировать информацию в специализированные программы, такие, как 1С и т. д. Также в настоящее время разрабатываются информационные системы автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий в сфере туризма и социально-культурного сервиса. Внедрение новейших компьютерных систем в данной индустрии обеспечивает значительные преобразования в управлении и, равным образом, повышает качество предоставляемых услуг.
Данные об использовании информационных и Интернет-технологий в социально-культурном сервисе и туризме представлены в научных работах М. А. Морозова [10], В. С. Новикова [11], Л. А. Родигина [13].
В соответствии с исследованиями Н. А. Барановой [1], С. С. Гулямова и И. Е. Жуковой [2] подтверждена эффективность использования существующих Интернет-технологий для информационного обеспечения туризма.
Цель курсовой работы – составить предложение по развитию информационных технологий по развитию туризма в Республики Бурятия.
Задачи:
– рассмотреть теоретические основы информационных технологий в деятельности туристических предприятий;
– предложить технологию создания информационного продукта по организации тура в Республику Бурятия и провести расчет себестоимости информационного продукта.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – составить предложение по развитию информационных технологий по развитию туризма в Республики Бурятия..docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора