Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.
Создан заказ №2608674
9 января 2018

Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить замечания указанные в курсовой и сделать презентацию и речь защиты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Анализ дорожно–транспортных происшествий с участием несовершеннолетних показывает, что многие из них происходит из–за невнимательности детей отсутствия у них наблюдательности. Следовательно, особое внимание необходимо уделять развитию у детей таких качеств как внимание наблюдательность координация движений гибкость мышления, что способствует развитию психологическихкачеств обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения. В этих условиях среди детей и подростков актуально проводить работу по обучению правилам безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах профилактика детского дорожно–транспортного травматизма – неотъемлемая часть и естественный компонент воспитательно–образовательного процесса. Основными целями подготовки юного водителя, являются снижение дорожно–транспортного травматизма среди детей формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. Важнейшими задачами воспитания и обучения детей является подготовка ребенка к безопасному участию в дорожно–транспортном процессе обеспечение личной безопасности в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах. Обучение детей безопасному поведению на дорогах рассматривается как одна из важных сторон общего развития ребенка. Непрерывность процесса овладения культурой поведения на дорогах обеспечивается поэтапным и планомерным усвоением понятий и правил на специальных занятиях во время бесед, игр, чтения книг, заучивания стихов, прогулок экскурсий и в повседневных реальных жизненных ситуациях. Вопросы обучения «юного водителя» безопасному поведению на дорогах в отечественной педагогической науке отдельно не исследовались, но рассматривались как один из аспектов нравственного воспитания. Объект исследования – обучение функциям юного водителя. Предмет исследования – формы и методы обучения функциям юного водителя. Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя. Для достижения оставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: - раскрыть теоретические аспекты освоения функции юного водителя; - проанализировать методики освоения обучающимися функции юного водителя. Теоретическая база включает в себя правила дорожного движения, статистические данные, а также работы теоретиков, затрагивающих исследуемый вопрос. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ ФУНКЦИИ ЮНОГО ВОДИТЕЛЯ 1.1. Анализ статистики ДТП с участием детей по России и Свердловской области Статистика происшествий на дорогах России с участием несовершеннолетних, постепенно улучшается. Так, относительно 2014 года, улучшилась в 2015 году. Сократились все основные показатели, в том числе количество погибших детей. Их стало меньше на 16,5 процента [10]. За перелом страшной тенденции, когда год от года в авариях и под колесами погибало все больше детей и подростков, дорожная полиция боролась всегда. Но долгие годы ситуация фактически не меняласьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя..docx
2019-05-22 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор компетентен в области дефектологии, подходит к написанию работы как профессионал. Работа выполнена в срок . Спасибо большое, буду обращаться еще .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа по дефектологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие духа в трудах средневековых мыслителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы