Создан заказ №26088
24 апреля 2013
Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ.
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении находятся методические указания по написанию дипломной работы и отчет по преддипломной практике!
ТЕМА: Совершенствование деятельности ресторана "Мариус" в составе гостиничного ресторанного
комплекса посредством внедрения инновационных программ по работе с персоналоv
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации – уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в постоянное задание для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.
Само понятие гостеприимство означает принятие или размещение гостей. В индустрии туризма и гостеприимства существует множество различных средств размещения, но самые популярные и развитые на сегодняшний день – это отели или гостиницы.
Гостиничный бизнес давно уже стал представлять отдельную индустрию, которая вот уже десятки лет переживает настоящий бум.
В России еще пока рано говорить о высокой степени развития гостиничного бизнеса, хотя многие эксперты полагают, что страна обладает огромным потенциалом для развития индустрии туризма и гостеприимства в целом. На данном этапе западных и отечественных инвесторов привлекают лишь города, являющиеся крупными деловыми центрами. Самым развитым и крупным гостиничным комплексом в России сегодня обладает ее столица Москва.
В 2003 году московское гостиничное хозяйство развивалось достаточно стабильно. Столичные гостиницы в прошлом году заработали более 600 млн. долларов, из которых почти 12 млн. было перечислено в бюджет. Средняя заполняемость номерного фонда увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 3 пункта и составила около 70%, что приближается к уровню крупных мировых деловых и туристских центров. Количество ночевок составило 12,2 млн., из которых 66% приходится на внутренних и 34% на иностранных туристов. Отмеченный рост доходов гостиничных предприятий уже сегодня вызвал оживление инвестиционной активности в этом секторе бизнеса.
Несмотря на почти 100% разницу в средней цене продажи номера, московские гостиницы верхнего сегмента пользуются почти таким же спросом, что и более дешевые, но менее комфортабельные отели среднего класса, особенно в период массового спроса на услуги размещения (примерно с мая по октябрь). Это обстоятельство говорит о том, что платежеспособный спрос в столице в значительной степени ориентирован на качество обслуживания и комфорт, за которые клиенты готовы платить более высокую цену. В этой ситуации увеличение продолжительности пребывания клиентов в гостиницах Москвы рассматривается как один из путей роста доходов по отрасли в целом. Одним из возможных путей расширения срока пребывания в отелях является увеличение доли организованных туристов в общем клиентском потоке или активизация конгрессно-выставочных мероприятий. Необходимо также отметить, что в гостиницах Москвы останавливается только 57,6% от всего потока иностранцев, прибывающих в наш город.
В настоящее время, по данным ОАО «ГАО «Москва», в столице действует 150 гостиниц (номерной фонд равен 39 тыс. номеров), способных обеспечить одновременный прием 65 тысяч гостей.
Итак организация размещения туристов в Москве да и во всем мире давно превратилась в огромную индустрию с многомиллионным персоналом и многомиллиардными прибылями.
Но наравне с развитием гостиничного бизнеса всегда развивался еще один сегмент сферы туризма и гостеприимства, который также давно перерос в самостоятельную индустрию. Это индустрия общественного питания. Современные предприятия данной индустрии удовлетворяют множество потребностей человека от физиологических потребностей в еде и напитках до потребностей в общении, уважении и даже самореализации.
Индустрия общественного питания включает в себя одно из сопутствующих гостиничному бизнесу направлений – ресторанный бизнес.
Столичный ресторанный бизнес также пережил бум в середине 90-х и теперь на московском рынке присутствует бесчисленное количество предприятий разного уровня и класса от кофеен, баров, ресторанчиков Фаст-фуд до крупных фешенебельных ресторанов, как частных так и принадлежащих известным компаниям. Отдельное место в ресторанном бизнесе занимают пищевые комплексы или «службы питания и напитков» (F&B) крупных и средних гостиничных комплексов, которые часто пользуются большим спросом не только у проживающих, но и у внешних гостей с улицы.
Трудно переоценить роль пищевого комплекса в жизни любой гостиницы. Служба F&B находится на первом месте в отеле по численности персонала и на втором по доле прибыли в валовом доходе. В периоды низкой загрузки руководство отеля делает основную ставку именно на этот отдел.
Высокоэффективный и развитый пищевой комплекс, предоставляющий услуги высокого качества, способен в значительной степени влиять на имидж, а следовательно и загрузку отеля.
Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в сфере гостеприимства;
Проанализировать текущее состояние и показатели развития исследуемого предприятия
Разработать инновацию, по развитию и оптимизации работы персонала ресторана
Оценить и обосновать экономический эффект предложенного мероприятия
Объектом исследования является – пивной ресторан «Мариус» в составе гостиничного комплекса.
Предметом исследования выступает – механизм управления персоналом в сфере гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ..docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!