Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные процессы в образовании
Создан заказ №2608835
15 января 2018

Инновационные процессы в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
План 1 Введение: актуальность (данной проблемой занимались такие-то педагоги); Понятия : педагогич. технолог.; инновационные проц. в образов.; инновационные педагог. технолог. (ссылки в тексте на источник) 2 Сущность и особенности педагогических технологий 3 История возникновение педагогических те хнологий. 4 Заключение вывод. Рекомендованная литература : Селевко Г.К. Современные образовательные технологии ; Российская педагогическая энциклопедия. Антиплагиат 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновация — это нововведение, изменение [2]. Обучению необходимо изменятся так же, как другим сферам жизни и деятельности человека. Новаторство и традиции — два полюса становления культуры и образования и целого социума. Понятие «образование» принято рассматривать и связывть с толкованием таких понятий как «обучение», «воспитание», «образование» и «развитие». Тем ни менее, до того как термин «образование» стал обозначать просвещение, он имел более широкий смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В словаре, как правило, представляют слово «образование», как существительное произошедшее от глагола «образовывать», что означает: «создавать», «формировать» или «развивать» что-то новое. Создание чего-либо нового - это инновация [1]. Инновационный процесс можно характеризовать, как комплексную работу по формированию, освоению, применению и распространению новшеств. Инновационная деятельность в образовательной сфере включает обновление и преобразование теоретических аспектов, содержания обучающих программ, методик и методов, а так же техники обучения и воспитания [2]. Рассматривая сущность инновационных процессов в образовании, выделяются главные проблемы педагогики - проблема изучения, обобщения и распространения новаторского педагогического опыта и проблема внесения научных педагогических достижений науки в практическую деятельность. Инновации в образовательной деятельности означает развитие и совершенствование учебных технологий. Педагогическая технология означает определенный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, которые систематично используются в обучающем процессе на основе имеющихся психолого-педагогических принципов, приводящий обычно к получению предполагаемого образовательного результата с вариативной нормой отклонений. Инновационные технологии включают в себя новаторские, оригинальные технологии и традиционные компоненты образования, которые показали свою результативность в системе педагогической деятельности [2]. Сейчас инновационная педагогическая деятельность существует как один из основных компонентов обучающей программы каждого образовательного учреждения. Следовательно, инновационная деятельность является основой для появления конкурентности какого-либо заведения на площадке образовательных услуг, а так же предопределяет направленность профессионального роста и развития педагогов, их творческого поиска, определенно способствует личностному становлению обучающихся. Соответственно инновационная деятельность тесно сопряжена с научно-методической работой педагогов и учебно-исследовательской учеников. Создание инновационного направления определяет применение конкретных критериев, которые помогают определить эффективность какого-либо новшества. Учитывая существующий опыт исследовательской деятельности в педагогике, возможно выделить определенную систему качеств педагогических инноваций: новизны, оптимальности, высокой результативности, возможности творческого использования новшества в общественной практике. В изысканиях новой ступени в образовании инновационная деятельность является ключевым источником для развития системы образования. Инновации изначально сопутствовали педагогической работе, так как являлись главным свойством, определяющим процесс становления педагогической науки и практики. Например, что в древние времена Сократа метод дискуссионных бесед являлся новшеством. Я.А. Коменский основал новаторскую для того времени дидактику, а так же классно-урочную систему обучения. А. Дистервег определил и доказал оригинальный в то время принцип культуросообразности образования. В отечественном образовании инновационные процессы были отражены в педагогических работах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, а так же учителей-новаторов: Ш.А. Амонашвили, Н.Н. Дубинина, И.П. Волкова, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова и др.[3] В современном образовании инновационные процессы обретают очень большое распространение. Инновационная работа в отечественной школе является наиважнейшей в связи с кризисным состояние системы образования в стране. Именно инновационный подход в данное время должен упорядочить отношения в обучающем процессе, преобразовать его результаты соответственно общественным потребностям и непосредственным запросам индивида, разрешить проблемы становления социально нужного и успешного чкловекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Инновационные процессы в образовании .docx
2018-01-19 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! Преподаватель сказал: "Превосходная работа". Огромное Вам СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы учителя начальной школы с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План-конспект классного часа для 5-8 классов.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение дошкольного работника с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Образование как общечеловеческая ценность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы