Создан заказ №2608835
15 января 2018
Инновационные процессы в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
План
1 Введение: актуальность (данной проблемой занимались такие-то педагоги);
Понятия : педагогич. технолог.; инновационные проц. в образов.; инновационные педагог. технолог. (ссылки в тексте на источник)
2 Сущность и особенности педагогических технологий
3 История возникновение педагогических те
хнологий.
4 Заключение вывод.
Рекомендованная литература : Селевко Г.К. Современные образовательные технологии ; Российская педагогическая энциклопедия.
Антиплагиат 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Инновация — это нововведение, изменение [2]. Обучению необходимо изменятся так же, как другим сферам жизни и деятельности человека. Новаторство и традиции — два полюса становления культуры и образования и целого социума.
Понятие «образование» принято рассматривать и связывть с толкованием таких понятий как «обучение», «воспитание», «образование» и «развитие». Тем ни менее, до того как термин «образование» стал обозначать просвещение, он имел более широкий смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В словаре, как правило, представляют слово «образование», как существительное произошедшее от глагола «образовывать», что означает: «создавать», «формировать» или «развивать» что-то новое. Создание чего-либо нового - это инновация [1].
Инновационный процесс можно характеризовать, как комплексную работу по формированию, освоению, применению и распространению новшеств. Инновационная деятельность в образовательной сфере включает обновление и преобразование теоретических аспектов, содержания обучающих программ, методик и методов, а так же техники обучения и воспитания [2]. Рассматривая сущность инновационных процессов в образовании, выделяются главные проблемы педагогики - проблема изучения, обобщения и распространения новаторского педагогического опыта и проблема внесения научных педагогических достижений науки в практическую деятельность.
Инновации в образовательной деятельности означает развитие и совершенствование учебных технологий. Педагогическая технология означает определенный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, которые систематично используются в обучающем процессе на основе имеющихся психолого-педагогических принципов, приводящий обычно к получению предполагаемого образовательного результата с вариативной нормой отклонений. Инновационные технологии включают в себя новаторские, оригинальные технологии и традиционные компоненты образования, которые показали свою результативность в системе педагогической деятельности [2].
Сейчас инновационная педагогическая деятельность существует как один из основных компонентов обучающей программы каждого образовательного учреждения. Следовательно, инновационная деятельность является основой для появления конкурентности какого-либо заведения на площадке образовательных услуг, а так же предопределяет направленность профессионального роста и развития педагогов, их творческого поиска, определенно способствует личностному становлению обучающихся. Соответственно инновационная деятельность тесно сопряжена с научно-методической работой педагогов и учебно-исследовательской учеников.
Создание инновационного направления определяет применение конкретных критериев, которые помогают определить эффективность какого-либо новшества. Учитывая существующий опыт исследовательской деятельности в педагогике, возможно выделить определенную систему качеств педагогических инноваций: новизны, оптимальности, высокой результативности, возможности творческого использования новшества в общественной практике. В изысканиях новой ступени в образовании инновационная деятельность является ключевым источником для развития системы образования.
Инновации изначально сопутствовали педагогической работе, так как являлись главным свойством, определяющим процесс становления педагогической науки и практики. Например, что в древние времена Сократа метод дискуссионных бесед являлся новшеством. Я.А. Коменский основал новаторскую для того времени дидактику, а так же классно-урочную систему обучения. А. Дистервег определил и доказал оригинальный в то время принцип культуросообразности образования. В отечественном образовании инновационные процессы были отражены в педагогических работах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, а так же учителей-новаторов: Ш.А. Амонашвили, Н.Н. Дубинина, И.П. Волкова, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова и др.[3]
В современном образовании инновационные процессы обретают очень большое распространение. Инновационная работа в отечественной школе является наиважнейшей в связи с кризисным состояние системы образования в стране. Именно инновационный подход в данное время должен упорядочить отношения в обучающем процессе, преобразовать его результаты соответственно общественным потребностям и непосредственным запросам индивида, разрешить проблемы становления социально нужного и успешного чкловекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные процессы в образовании .docx
2018-01-19 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! Преподаватель сказал: "Превосходная работа".
Огромное Вам СПАСИБО!!!