Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Создан заказ №2608943
9 января 2018

Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! 1. Титульный лист-одна страница,входит в общий счет страниц,но не нумеруется. 2.Оглавление-одна страница. 3.Введение - 2-3 страницы. 4.Глава 1(название) 15-20 страниц. 5.Глава 2(название) 15-20 страниц. 6.Заключение - 3-5 страниц. 7.Список литературы не менее 5 наименований источник ов. Выполнить заказ до 25 января
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С давних времен существует традиция рассказывать детям сказки. Через истории, мифы и легенды передается из поколения в поколение накопленная веками мудрость. Они помогают детям формировать жизненные принципы и правильные ценности. Современным родителям сказки дают дополнительные возможности. Используя сказки и придумывание историй, можно помочь ребенку в решении разного рода проблем и преодолении трудностей взросления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные исследователи отмечают огромное влияние творчества на становление полноценной личности, развитие способностей ребенка, его потребностей и мотивов поведения. Дошкольный возраст определяется учеными как особо благоприятный для развития творчества, в том числе и речевого (Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Н.П. Орланова, В.А. Сухом-Линский, А.С. Ушакова и др.). В сложных общественных условиях все более расширяется круг проблем, которые требуют педагогического решения. Действенный метод - сказкотерапия, используют для непосредственного влияния на эмоционально-чувственную сферу личности для изменения моделей поведения, анализа скрытых возможностей детей. В дипломной работе обоснованы теоретические основы использовании сказкотерапии в психолого-педагогической практике. В частности, было определено критерии и показатели речевого развития дошкольников в игровых сказочных ситуациях: 1) Работа с сказками; умение рассказывать знакомые сказки; умение оценивать свой рассказ и рассказ товарища; 2) самостоятельность составления детьми сюжетов сказочных ситуаций; оригинальность вымышленного сказочного сюжета; наличие средств творческого самовыражения. Особый акцент сделан на творческом речевом самовыражении детей, чему непосредственно способствует использование сказкотерапии: происходит погружение детей в мир сказки, углубляет максимальную речевую активность детей на учебно-воспитательном пространстве детского учебного заведения; наличие положительных эмоциональных стимулов в составлении творческих рассказов; создание ситуаций успеха в речевой-игровой деятельности; стимулирование речевого самовыражения и творческой инициативы дошкольников в сказочных ситуациях. Результаты проведенного исследования показывают, что использование метода сказкотерапии является целесообразным и оправданным. Объектом исследования является психотерапевтический метод сказкотерапии. Предмет исследования – применение сказкотерапии в целях развития речи у детей дошкольного возраста. Цель исследования – раскрыть сущность метода сказкотерапии и его влияние на развитие речи у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели сформулированы и реализованы следующие задачи: - проанализировать понятие сказки и специфику сказкотерапевтической методологии; - подготовить практические советы для родителей дошкольников по применению сказки в целях обогащения и развития связной речи ребенка. Гипотеза исследования – сказки являются универсальным средством для развития многих позитивных качеств личности ребенка в дошкольном возрасте; правильно подобранные сказки и задания по работе с ними помогут ребенку обогатить слой словарный запас и улучшить умения выражения собственных мыслей, идей и позиций. Дипломная работа состоит из: введения, двух разделов, трех подразделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста.docx
2018-01-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все в срок. Срочно за час смогла исправить что мне нужно. Теперь буду выбирать только этого автора! Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы