Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара
Создан заказ №2609163
9 января 2018

Адаптация детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только эмпирическая часть с диаграммами и выводами. Выборка есть. Теория написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на новейшие методы ранней диагностики детей, медицинские скрининги и современные методы реабилитации, болезни нервной системы поражают огромное количество детей. Около миллиона детского населения Российской Федерации подвержены подобным заболеваниям и нуждаются в лечении в условиях стационара. Чрезвычайно важным психотравмирующим фактором для детей при госпитализации является разлучение с семьей, временная потеря безусловной эмоциональной опоры в лице матери. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Длительное пребывание вне семьи может иметь неблагоприятные последствия для психического здоровья ребенка, в некоторых случаях определяя формирование психогенных эмоциональных и поведенческих нарушений. Разлучение с ближайшим социальным окружением выступает в младшем школьном возрасте одним из наиболее значимых факторов расстройств адаптации. В случае госпитализации ситуация осложняется тем, что ребенок соматически ослаблен, его адаптационные ресурсы ограничены. Астено-невротический синдром, выступающий как самостоятельное заболевание или сопутствующий неврологической патологии в силу своей специфики может обострять психотравмирующий фактор пребывания ребенка в условиях стационара. В связи с этим актуальной и значимой является проблема адаптации детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара. Успешность лечения во многом может быть зависима от способности ребенка адаптироваться к больнице, режиму стационара и его отношения к лечению. Изучение особенностей психической деятельности детей с астено-невротическим синдромом и психологических факторов их адаптации к условиям стационара позволит в дальнейшем разработать методы психокоррекционной работы с данной группой детей. Полученные результаты исследования могут быть использованы медицинскими психологами при разрешении проблемных ситуаций, связанных с адаптацией детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара. Разработанные практические рекомендации для родителей детей с астено-невротическим синдромом позволят повысить их адаптацию к длительному лечению в условиях стационара. Объект: дети с астено-невротическим синдромом. Предмет: факторы адаптации детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара. Цель: исследовать факторы адаптации детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Провести теоретический анализ проблемы и определить факторы адаптации детей к условиям стационара; Изучить проявления астено-невротического синдрома в детского возрасте; Подобрать и описать психодиагностические методики эмпирического исследования; Провести эмпирическое исследование; Провести анализ полученных результатов; Разработать практические рекомендации для медицинских психологов, работающих с детьми с астено-невротическим синдромом; Разработать практические рекомендации для родителей данной группы детей. Первоначально выдвинутая гипотеза: дети с астено-невротическим синдромом имеют трудности адаптации к условиям стационара, которые могут быть мишенями коррекционной работы с данной группой детей. В соответствии с целью, гипотезой и задачами были выбраны следующие методы исследования: – ॱтеоретическийтеоретические (ॱаналианалитический обзор ॱотечественной и ॱзарубежной ॱлитературы); – ॱсравнительный (сопоставление ॱрезультатов ॱэмпирических ॱисследований по ॱопределенному ॱкритерию); – ॱметоды ॱсбора ॱэмпирических ॱданных: ॱметод ॱтестирования и ॱметоды ॱматематической ॱстатистики. ॱ Методики исследования: Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) Методика выявления детских страхов “Страхи в домиках” А.И. Захаров и М.Панфилова Неоконченная сказка «Птенец» Луиза Дюсс База исследования: Исследование проводилось на базПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Адаптация детей с астено-невротическим синдромом к условиям стационара .docx
2018-01-15 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Тема раскрыта полностью. Автору большое спасибо. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2 контрольную точку по эффективному самоменджменту по кт1
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Презентация кабинета педагога-психолога ДОУ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития памяти. Мнемотехники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы подстройки к клиенту
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Благополучие и стабильность семьи на разных этапах брака
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие памяти у младших школьников в процессе обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и самооценки личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы леворуких детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Медико-социальная экспертиза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы