Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эмоционально-волевой сферы и свойств личности дошкольника
Создан заказ №2609456
9 января 2018

Формирование эмоционально-волевой сферы и свойств личности дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями (см. вложение) по образцу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника сегодня является актуальной педагогической проблемой, потому что эмоциональное развитие и воспитание являются фундаментальными и на всю жизнь формируют человеческую личность. Выдающийся педагог-ученый К. Ушинский подчеркивал первостепенное значение эмоций и чувств в личностном развитии детей. Указывал на то, что воспитание не должно придавать абсолютного значения чувствам детей, но в свою очередь, должно в их направлении определять свою главную задачу. Другой выдающийся педагог Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский высказал мысль о том, что в нашему обществу характерен односторонний взгляд на личность человека, и следовательно все понимают одарённость и талантливость применительно к интеллекту. Но при этом, важно не только талантливо мыслить, но и талантливо чувствовать. Многими психологами и педагогами считается, что все происходящие изменения в познавательной деятельности в период детства, напрямую связны с изменениями в эмоционально-волевой сфере личности дошкольника. Как известно, эмоции воздействуют на такие психические процессы как: мышление, воображение ,восприятие, ощущение, память, внимание, а также на волевые процессы. Следовательно, проблема формирования эмоционально-волевой сферы личности дошкольника, а также роли эмоций и воли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения дошкольника является наиболее актуальной и сложной психолого-педагогической проблемой. Проблеме формирования эмоционально-волевой сферы личности ребенка дошкольного возраста посвящены исследования многих отечественных и зарубежных педагогов, ученых и исследователей (Г. Бреслав, В. Вилюнас, А. Запорожец, К. Изард, Я. Неверович, П. Симонов и др.).Отечественные исследователи (И. Алехина, Н. Амосов, П. Анохин, М. Антропова, И. Аршавский, А. Баллон, А. Захаров, М. Кольцова, А. Кошелева, Н. Кряжева, Н. Матяш, Т. Павлова, Н. Степанова и др.) связывают возникновение проблем в эмоционально-волевой сфере личности дошкольника с дефицитом, в первую очередь, положительных эмоций и волевого усилия.Итак, для детей дошкольного возраста центральной является эмоциональная функция. Так, они нуждаются в ярких эмоциональных впечатлениях, на ряду, с играми, упражнениями, помогающими дошкольникам научиться управлять, исправлять и осознавать свои эмоции. Если нарушается этот процесс формирования эмоционально-волевой сферы, следовательно, нарушается и нормальный процесс личностного развития ребенка в целом. Поэтому процесс формирования и коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребенка дошкольного возраста является актуальной задачей воспитательного процесса. Данная задача решается посредством участия дошкольников в игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности, соответствующих возрасту детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование эмоционально-волевой сферы и свойств личности дошкольника.docx
2018-01-17 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, компетентность и индивидуальный подход! Работа принята без замечаний. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и методы полового воспитания детей в семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение игрового метода при обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие самоорганизации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к сказкам у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы