Создан заказ №2609456
9 января 2018
Формирование эмоционально-волевой сферы и свойств личности дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями (см. вложение) по образцу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника сегодня является актуальной педагогической проблемой, потому что эмоциональное развитие и воспитание являются фундаментальными и на всю жизнь формируют человеческую личность. Выдающийся педагог-ученый К. Ушинский подчеркивал первостепенное значение эмоций и чувств в личностном развитии детей. Указывал на то, что воспитание не должно придавать абсолютного значения чувствам детей, но в свою очередь, должно в их направлении определять свою главную задачу.
Другой выдающийся педагог Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский высказал мысль о том, что в нашему обществу характерен односторонний взгляд на личность человека, и следовательно все понимают одарённость и талантливость применительно к интеллекту. Но при этом, важно не только талантливо мыслить, но и талантливо чувствовать.
Многими психологами и педагогами считается, что все происходящие изменения в познавательной деятельности в период детства, напрямую связны с изменениями в эмоционально-волевой сфере личности дошкольника.
Как известно, эмоции воздействуют на такие психические процессы как: мышление, воображение ,восприятие, ощущение, память, внимание, а также на волевые процессы. Следовательно, проблема формирования эмоционально-волевой сферы личности дошкольника, а также роли эмоций и воли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения дошкольника является наиболее актуальной и сложной психолого-педагогической проблемой.
Проблеме формирования эмоционально-волевой сферы личности ребенка дошкольного возраста посвящены исследования многих отечественных и зарубежных педагогов, ученых и исследователей (Г. Бреслав, В. Вилюнас, А. Запорожец, К. Изард, Я. Неверович, П. Симонов и др.).Отечественные исследователи (И. Алехина, Н. Амосов, П. Анохин, М. Антропова, И. Аршавский, А. Баллон, А. Захаров, М. Кольцова, А. Кошелева, Н. Кряжева, Н. Матяш, Т. Павлова, Н. Степанова и др.) связывают возникновение проблем в эмоционально-волевой сфере личности дошкольника с дефицитом, в первую очередь, положительных эмоций и волевого усилия.Итак, для детей дошкольного возраста центральной является эмоциональная функция. Так, они нуждаются в ярких эмоциональных впечатлениях, на ряду, с играми, упражнениями, помогающими дошкольникам научиться управлять, исправлять и осознавать свои эмоции. Если нарушается этот процесс формирования эмоционально-волевой сферы, следовательно, нарушается и нормальный процесс личностного развития ребенка в целом. Поэтому процесс формирования и коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребенка дошкольного возраста является актуальной задачей воспитательного процесса. Данная задача решается посредством участия дошкольников в игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности, соответствующих возрасту детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование эмоционально-волевой сферы и свойств личности дошкольника.docx
2018-01-17 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, компетентность и индивидуальный подход! Работа принята без замечаний. Всем советую данного автора!