Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования – выявить основные условия личностных особенностей подростков страдающих интернет зависимостью от виртуального общения.
Создан заказ №2609769
9 января 2018

Целью данного исследования – выявить основные условия личностных особенностей подростков страдающих интернет зависимостью от виртуального общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: в рамках виртуального общения в сети Интернет целесообразно изучать мотивацию людей по содержанию их публикаций, пользовательского информационного контента, частоты обмена информацией, периодичности обмена информацией в рамках единой тематики, оценки ее информативности в рамках целевой и аудиторной направленности и т.д. Важнейшим параметром при изучении мотивации пользователей сети Интернет в виртуальном общении является эмоциональная модальность общения, которая выступает, как семантическая категория действительного отношения говорящего к содержанию его высказывания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация, как неотъемлемый структурный компонент деятельности человека по Ломову Б.Ф. – это базисный, системообразующий фактор личности, определяемый, как отмечает Шорохова Е.В., как мощнейший внутренний детерминант, поведенческий регулятор, стимулирующий деятельную активность человека. Благодаря подобному подходу к изучению мотивации можно проанализировать динамические и содержательные характеристики мотивации. Общая проблема мотивации человека, в частном случае - проблема мотивации виртуального поведения в сети Интернет, есть одна из знаковых проблем психологии личности. Вопрос широко представлен в многочисленных исследованиях отечественных (Ананьев Б.Г., Асеев В.Г., Асмолов А.Г., Божович Л.И., Войскунский А.Е., Вилюнас В.К., Выготский Л.С., Давыдов В.В., Додонов Б.И., Ковалев В.И., А.Н. Леонтьев, Ломов Б.Ф., Маркова А.К., Мясищев В.Н., Найденова Л.П., Рубинштейн С.Л., Хекхаузен Х., Целковский Е.А., Якобсон П.М., Ярошевский М.Г.) и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Д Бирч, К.В. Мадсен, Д. Наттин, Р Вхин и др.). С появлением компьютеров в каждом доме и сети Интернет по доступным ценам возникло такое понятие, как виртуальное общение. Люди чатятся, переписываются, знакомятся и т. д. У виртуального общения есть свои особенности, плюсы и минусы, а также проблемы, которые не возникают при реальном общении. Компьютер стал кладезем информации. Сеть Интернет позволила создать много соцсетей, сайтов для знакомств, чатов, где люди с разных уголков планеты могут списаться и подружиться. Вы находитесь в одной стране, а ваш новый любимый человек может находиться в другой. Вы остались на прежнем месте жительства, однако можете поддерживать общение со старым другом, который переехал в другой город. Сеть Интернет дала отличные возможности общаться с разными людьми, не выходя из дома. Это плюс. Минусом может оказаться мнимость общности интересов, взглядов и целей на жизнь, особенно когда речь идет о желании познакомиться с любимым человеком. Общение в Интернете является неизменной составляющей жизни любого современного человека. При этом общение онлайн обладает некоторыми уникальными свойствами, которыми не может похвастаться общение вживую. К ним относятся: анонимность – ни один человек не сможет раскрыться нигде настолько, насколько это возможно сделать в Интернете. При этом пользователь сам определяет, насколько он готов раскрываться перед тем или иным собеседником, какие свои черты характера он хотел бы показать, а какие – скрыть, и, что немаловажно, человек сам регулирует продолжительность своего общения, уделяя ему ровно столько времени, сколько он может себе позволить; огромная аудитория потенциальных собеседников. Только посредством Интернета можно пообщаться с людьми, которых человек прежде никогда не видел, а, возможно, никогда и не увидит; возможность найти не только близких по интересам друзей, но и спутника жизни, если повезет. Целью данного исследования – выявить основные условия личностных особенностей подростков страдающих интернет зависимостью от виртуального общения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать методики для определения личностных качеств подростков. 2. Провести эмпирическое исследование. 3. Сделать соответствующие выводы. Объект исследования: личностные качества подростков, зависимых от интернет общения. Предмет исследования: взаимосвязь самооценки молодых людей, страдающих интернет зависимостью от виртуального общения с их статусом в данной группе. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между статусным положением личности в группе и уровнем её самооценки. Молодые люди, страдающие интернет зависимостью виртуального общения с низким статусным положением в группе будут иметь более низкую самооценку, чем подростки, не страдающие интерне зависимостью. Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование, качественный и количественный анализ, методы математической статистики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью данного исследования – выявить основные условия личностных особенностей подростков страдающих интернет зависимостью от виртуального общения..docx
2019-06-05 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю курсовую работу у данного автора второй раз!! Работа сделана на отлично!! Быстро! Качественно! Исправления переделывает в очень короткие сроки!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Стресс и стрессоустойчивость»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия в проявлении тревожности у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и механизмы развития психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доверие в команде и ее значение для достижения цели.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экономические аттитюды работающих пенсионеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ методик диагностики особенностей характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы принятия решений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы