Создан заказ №2609883
9 января 2018
Жизненный цикл гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! Хотела спросить, сможете ли вы мне написать курсовую? я у вас уже заказывала и была очень довольна работой.
на примере любой гостиницы
Объём не менее 25 стр.
литература не старше 5-7 лет
Сноски мин 1 на три стр.
1 глава: теоретическая
2 глава: Практическая
Введение 1.5-2 стр
За
ключение 1.5-2 стр
В конце каждой главы обязательно выводы (не обязательно выделять это словом "вывод")
Вся работа пишется от 3его лица
План:
Глава 1. Жизненный цикл гостиничного предприятия.
1.1 жизненный цикл продукта. Его основные этапы
1.2 виды кривых ЖЦТ
1.3 маркетинговые мероприятия характерны для различных этапов ЖЦТ
1.4 специфика ЖЦТ гостиничного продукта
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию жизненного цикла гостиницы "...."
2.1 описание деятельности гостиничного предприятия "...."
2.2 анализ жизненного цикла гостиничного предприятия "...."
2.3 рекомендации по оптимизации жизненного цикла гостиничного предприятия "...."
я прилажила методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Суть теории жизненного цикла имеет особую стратегическую важность, заключающуюся в том, что каждому в своем роде уникальному, этапу соответствуют собственные стратегии специфические цели, свой маркетинг-микс, и эта теория хорошо описана в ставшей уже академической литературе.
То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
Благодаря жизненному циклу товара, можно сказать, на какой фазе развития находится товар. Эта очень удобная схема помогает производителям смотреть, что надо делать с товаром на рынке и сколько ему еще осталось существовать. На сегодняшний день все фирмы и компаний, производящие продукцию, имеют к каждому продукту свою схему жизненного цикла. Этим и обусловлен выбор темы курсовой работы.
Анализ жизненного цикла является широко используемым инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса. Поэтому именно этот метод использовался в данной курсовой работе, поскольку элегантность и простота делают этот метод одним из инструментов, активно используемых и в стратегическом менеджменте, и в маркетинге, и в финансовом менеджменте, и в искусстве ценообразования, и в экономическом анализе, и в аппарате обоснования жизнеспособности инновационных проектов.
Для написания курсовой работы были изучены следующие авторы: Шацкая Е. Ю «Применение концепции жизненного цикла для мониторинга развития социально-экономических систем», автор детально характеризирует применение концепций жизненного цикла в разных сферах; Незнахина Е.Л. «Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия», автор приводит анализ моделей жизненного цикла; Моргунов Е. Б. «Модели жизненного цикла организации», автор детально анализирует модели жизненного цикла; Широкова Г.В., Меркурьева И.С., Серова О.Ю. «Особенности формирования жизненных циклов российских компаний», в статье анализируются особенности жизненных циклов российских компаний.
Целью курсовой работы является анализ жизненного цикла гостиничного продукта на примере ООО «ОтельСтрой». В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность концепции жизненного цикла товара;
2. рассмотреть этапы жизненного цикла товара;
3. рассмотреть маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товаров;
4. изучить краткую организационно – правовую характеристику ООО «ОтельСтрой»;
5. провести анализ стадий жизненного цикла товара ООО «ОтельСтрой»;
6. предложить мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия ООО «ОтельСтрой», основанные на анализе жизненного цикла товара.
Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие ООО «ОтельСтрой», предметом исследования – жизненный цикл товара.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизненный цикл гостиничного продукта .docx
2018-01-15 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнила все в срок!!!Работу приняли с первого раза!Очень довольна результатом,Спасибо!