Создан заказ №2610177
10 января 2018
Цель исследования - выявить особенности процесса организации работы по взаимодействию педагогов и родителей учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Часть теоретической работы уже есть.Форс -мажорные обстоятельства.Срок исполнения сегодня. Высокая уникальность .Антиплагиат .Практическая часть на примере моей деятельности в рамках профилактики употребления ПАВ,пропаганда ЗОЖ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена глобализацией и информатизацией общества в целом и системы образования в частности. В данной ситуации взаимодействие семьи и школы приобретает новое содержание, что диктует новое видение роли родителей в данном процессе. Семья должна быть не только потребителем и заказчиком в системе образования, но, что особенно важно, главным партнером школы в самореализации личности ребенка, активным участником образовательно-воспитательного процесса, что крайне затруднено в условиях сложившегося стереотипа традиционного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный педагог должен учитывать всю совокупность факторов, которые существуют в семье и оказывают влияние на образование, развитие, формирование личности ребенка. Как указано в исследованиях В.П. Дубровой, под педагогическим взаимодействием школы и семьи понимается специально организованная целенаправленная связь педагогического коллектива общеобразовательного учреждения и родителей учащихся, которая реализуется на основе общих педагогических интересов и приводит к качественным изменениям субъектов взаимодействия.
Проблему организации взаимодействия педагога с родителями учащихся в своих трудах исследовали А.В. Мудрик, Р.В. Овчарова, М.И. Рожкова, Н.Е. Щуркова. Авторы указывали на необходимость подбора эффективных форм и методов работы по организации данного взаимодействия, исследовали особенности указанной работы. Различные аспекты проблемы взаимодействия педагогов и родителей рассматривались в трудах В.П. Дубровой, Р.М. Капраловой и других авторов. В большинстве работ акцент делается на необходимости интеграции родителей в педагогический процесс путем создания специальных условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка в образовательном процессе. Исходя из выявленной актуальности указанной темы исследования, были выявлены противоречия между степенью теоретической проработки проблемы исследования и возможностью реализации их на практике. На основе противоречия сформулирована проблема исследования, которая заключается в ответе на вопрос: каковы наиболее эффективные формы работы по повышению эффективности организации взаимодействия педагога с родителями учащихся? Выявленная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Особенности организации взаимодействия педагога с родителями учащихся». Также были выявлены цель, объект, предмет и гипотеза исследования.Цель исследования - выявить особенности процесса организации работы по взаимодействию педагогов и родителей учащихся.
Объект исследования – процесс организации взаимодействия педагогов школы и родителей учащихся. Предмет исследования – пути и средства повышения эффективности работы по организации взаимодействия педагогов и родителей учащихся старших классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности процесса организации работы по взаимодействию педагогов и родителей учащихся..docx
2019-10-19 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил в срок, работу приняли сразу. Были замечания по работе, но отметка хорошо. Спасибо.