Создан заказ №2610208
10 января 2018
Маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Современный фармацевтический рынок в России характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры. В течение последнего десятилетия произошло значительное расширение, пополнение и углубление ассортимента всех основных групп медицинских и фармацевтических товаров, в том числе и фитопрепаратов.
Выраженная тенденция увеличения ассортимента фитопрепаратов (лекарственных средства состоящих только из растительного сырья) определен тем, что эффективность и безопасность их примирения проверена потребителем годами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, фитопрепараты имеют значительно меньшую стоимость, в отличии от синтетических.
Объект исследования – организация маркетингового анализа на примере аптечной организации.
Предмет исследования – особенности организации маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов реализуемых в аптечной организации.
Цель исследования – провести маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ на примере аптеки ООО «Азон» аптечной сети Планета Здоровья.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований;
Установить специфику организации маркетинговых исследований в фармации;
Проанализировать ассортимент фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ на примере аптеки ООО «Азон»;
Описать методику маркетингового исследования;
Представить результаты маркетингового исследования.
Теоретико-методологической базой исследования выступили:
научные труды, посвящённые проблеме определения понятия и направлений маркетинговых исследований (И.К. Беляевский, А.И. Ковалев, Х. Швабле, И.В. Масулько, Г.А. Васильев, Б.В. Токарев, В.А. Шаповалов и др.)
методические рекомендации, освещающие методику организации маркетинговых исследований в фармации (Н.В. Демидов, А.Н. Миронов, Н.Б. Дремова, С.А. Морохина, К.В. Недоговорова и др.).
Методы исследования:
теоретические (анализ методической литературы, маркетинговых исследований);
эмпирические (анкетирование, обобщение, анализ, систематизация).
База исследования.
Маркетинговое исследование было организовано на базе аптеки ООО «Азон» аптечной сети Планета ЗдоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ.docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)