Создан заказ №2610208
10 января 2018
Маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Современный фармацевтический рынок в России характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры. В течение последнего десятилетия произошло значительное расширение, пополнение и углубление ассортимента всех основных групп медицинских и фармацевтических товаров, в том числе и фитопрепаратов.
Выраженная тенденция увеличения ассортимента фитопрепаратов (лекарственных средства состоящих только из растительного сырья) определен тем, что эффективность и безопасность их примирения проверена потребителем годами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, фитопрепараты имеют значительно меньшую стоимость, в отличии от синтетических.
Объект исследования – организация маркетингового анализа на примере аптечной организации.
Предмет исследования – особенности организации маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов реализуемых в аптечной организации.
Цель исследования – провести маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ на примере аптеки ООО «Азон» аптечной сети Планета Здоровья.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований;
Установить специфику организации маркетинговых исследований в фармации;
Проанализировать ассортимент фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ на примере аптеки ООО «Азон»;
Описать методику маркетингового исследования;
Представить результаты маркетингового исследования.
Теоретико-методологической базой исследования выступили:
научные труды, посвящённые проблеме определения понятия и направлений маркетинговых исследований (И.К. Беляевский, А.И. Ковалев, Х. Швабле, И.В. Масулько, Г.А. Васильев, Б.В. Токарев, В.А. Шаповалов и др.)
методические рекомендации, освещающие методику организации маркетинговых исследований в фармации (Н.В. Демидов, А.Н. Миронов, Н.Б. Дремова, С.А. Морохина, К.В. Недоговорова и др.).
Методы исследования:
теоретические (анализ методической литературы, маркетинговых исследований);
эмпирические (анкетирование, обобщение, анализ, систематизация).
База исследования.
Маркетинговое исследование было организовано на базе аптеки ООО «Азон» аптечной сети Планета ЗдоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ ассортимента фитопрепаратов применяемых для лечения и профилактики ОРВИ.docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)