Создан заказ №2610611
10 января 2018
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 2-е задачи с использованием Excel
Фрагмент выполненной работы:
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения… Выявите характер зависимости между переменными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие выводы и рекомендации отделу продаж можно сделать?
Дополните свой отчет диаграммами и другой статистической информацией.
Решение:
Найдём характеристики переменных:
Клиент Возраст Пол Жилье Брак Образование
Среднее 44,952 0,492 0,52 0,496 0,748
Стандартная ошибка 0,981217 0,031682 0,031661 0,031685 0,027513852
Медиана 44 0 1 0 1
Мода 55 0 1 0 1
Стандартное отклонение 15,5144 0,500939 0,500602 0,500987 0,435032197
Дисперсия выборки 240,6965 0,25094 0,250602 0,250988 0,189253012
Эксцесс -1,03568 -2,01515 -2,00965 -2,01593 -0,68455796
Асимметричность 0,252136 0,032198 -0,08055 0,016097 -1,14934022
Интервал 55 1 1 1 1
Минимум 21 0 0 0 0
Максимум 76 1 1 1 1
Сумма 11238 123 130 124 187
Счет 250 250 250 250 250
Клиент Доход Кол-во детей Ср_Покупки
Покупки
Среднее 55504 0,876 735,314 1184,033
Стандартная ошибка 1873,232 0,065755541 47,04192108 57,41935
Медиана 53450 1 584 950,8245
Мода 46600 0 0 #Н/Д
Стандартное отклонение 29618,41 1,039686391 743,7980806 907,8796
Дисперсия выборки 8,77E+08 1,080947791 553235,5847 824245,3
Эксцесс -0,49321 -0,564938324 1,950197983 2,047282
Асимметричность 0,415984 0,855920154 1,231193057 1,298308
Интервал 120500 3 3918 5517,577
Минимум 10200 0 0 46,55
Максимум 130700 3 3918 5564,127
Сумма 13876000 219 183828,5 296008,2
Счет 250 250 250 250
Таким образом среднестатистический покупатель, имеет средний возраст 45 лет, средний доход 55 504$, одного ребёнка и тратит на покупки в магазине 1184$.
По данным выборки примерно половина клиентов мужского пола, половина женского, также примерно половина состоит в браке и половина имеет собственное жильё, 187 из 250, т.е. примерно 75% имеют среднее образование, остальные высшее.
Распределение клиентов по числу детей:
Кол-во детей 0 1 2 3
Частота 124 61 37 28 250
Относительная частота 0,496 0,244 0,148 0,112 1
Перцентиль 49,6% 74,0% 88,8% 100,0%
Т.е. большая часть клиентов или не имеет детей или имеет только одного ребёнка.
Найдём коэффициенты вариации:
Клиент Возраст Пол Жилье Брак Образование
Коэффициент вариации 34,51% 101,82% 96,27% 101,01% 58,16%
Клиент Доход Кол-во детей Ср_Покупки
Покупки
Коэффициент вариации 53,36% 118,69% 101,15% 76,68%
Т.е. совокупности неоднородны, клиенты магазина имеют разный доход, кол-во детей и тратят разные средства на покупки.
Распределение клиентов по доходу:
Доход
Карман Частота Интегральный %
10200 1 0,40%
18233,33 32 13,20%
26266,67 17 20,00%
34300 15 26,00%
42333,33 25 36,00%
50366,67 25 46,00%
58400 28 57,20%
66433,33 24 66,80%
74466,67 20 74,80%
82500 15 80,80%
90533,33 15 86,80%
98566,67 10 90,80%
106600 6 93,20%
114633,3 8 96,40%
122666,7 4 98,00%
Еще 5 100,00%
Распределение по средними покупкам:
Карман Частота Интегральный %
0 72 28,80%
261,2 15 34,80%
522,4 34 48,40%
783,6 25 58,40%
1044,8 28 69,60%
1306 26 80,00%
1567,2 14 85,60%
1828,4 15 91,60%
2089,6 7 94,40%
2350,8 6 96,80%
2612 4 98,40%
2873,2 1 98,80%
3134,4 0 98,80%
3395,6 1 99,20%
3656,8 0 99,20%
Еще 2 100,00%
Распределение по покупкам:
Карман Частота Интегральный %
46,55 1 0,40%
414,3885 47 19,20%
782,2269 55 41,20%
1150,065 44 58,80%
1517,904 28 70,00%
1885,742 24 79,60%
2253,581 16 86,00%
2621,419 13 91,20%
2989,258 9 94,80%
3357,096 7 97,60%
3724,935 3 98,80%
4092,773 1 99,20%
4460,612 1 99,60%
4828,45 0 99,60%
5196,289 0 99,60%
Еще 1 100,00%
Распределение доходов клиентов близко к нормальному, за исключением повышения числа клиентов, имеющих доход около 18000$.
Распределение покупок ярко выраженное несимметричное, большая часть клиентов делает недорогие покупки, меньшая часть дорогие.
Изучим связи между переменными, построив корреляционную таблицу:
Возраст Пол Жилье Брак Образ. Доход Кол-во детей Ср_
Покупки Покупки
Возраст 1,000
Пол -0,051 1,000
Жилье -0,096 0,065 1,000
Брак -0,023 0,080 0,249 1,000
Образование 0,126 -0,055 -0,023 -0,032 1,000
Доход 0,004 0,216 0,450 0,630 0,020 1,000
Кол-во детей 0,008 -0,060 0,016 0,026 0,055 0,126 1,000
Ср_Покупки
-0,055 0,140 0,278 0,380 -0,301 0,542 -0,257 1,000
Покупки -0,008 0,132 0,338 0,467 -0,273 0,662 -0,266 0,582 1,000
Из таблицы видно, что на сумму покупок, наиболее сильно влияет доход клиента, наличие собственного жилья (хотя это фактор коррелирован с доходом), фактор состояния в браке (если состоит, то сумма покупок больше), количество детей (зависимость обратная), образование (зависимость обратная). Пол слабо влияет на сумму покупок, а возраст практически не влияет.
Построим модель множественной регрессии. Результативный фактор «Покупки».
ВЫВОД ИТОГОВ
Регрессионная статистика
Множественный R 0,799379
R-квадрат 0,639007
Нормированный R-квадрат 0,628565
Стандартная ошибка 553,3112
Наблюдения 250
Дисперсионный анализ
df
SS MS F Значимость F
Регрессия 7 1,31E+08 18735425,31 61,19621834 4,75E-50
Остаток 242 74089103 306153,3183
Итого 249 2,05E+08
Коэффициенты Станд...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров.jpg
2018-01-14 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо.
Все выполнено качественно и в срок, не смотря, что ошибся и срок был очень сокращен. Рекомендую!