Создан заказ №2610635
10 января 2018
Целью данной работы является изучить внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированной страховой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированной страховой компании - тема.
Курсовая работа должна состоять из введения, двух глав, заключения, списка источников (не старее 2013г. издания).
Объем курсовой работы - минимум 25 страниц. Во введении должны быть сформулированы актуальность тем
ы исследования, объект исследования, предмет исследования, цель написания и задачи, которые в работе необходимо раскрыть.
Задач должно быть не менее 5. Каждая задача - это подглава (заголовок текста).
Никаких выделений текста жирным или курсивом не допускается. Сноски оформлять в квадратных скобках [3,146], не менее 1-2 на каждой странице, кроме введения и заключения. Каждая глава начинается с новой страницы, подглавы продолжают текст.
Очень срочно..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что такое клиентоориентированный подход, почему он важен и как сделать его нормой жизни для каждого сотрудника компании? Вопросы на первый взгляд простые. Однако как показывает практика, просты они только в теории, а в жизни мы все постоянно сталкиваемся с примерами неклиентоориентированного поведения. Чтобы сотрудники при любых обстоятельствах проявляли уважение к клиентам, нужно уделять внимание этому аспекту постоянно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточно объявить, что компания теперь будет жить по-новому. Важна личная заинтересованность и пример первого лица компании и всей управленческой команды.
Актуальность: Долгосрочные и доверительные отношения с клиентами – это важнейший ресурс компании, способный стать ее главным конкурентным преимуществом. Компании, которым удалось построить систему эффективного обслуживания своих клиентов, чувствуют себя уверенно даже в самые сложные времена и работают с большей прибылью, чем их конкуренты.
Итак, прежде всего, определимся с понятиями. Существует много определений клиентоориентированности, единства в данном вопросе нет ни среди экспертов, ни среди представителей широкой общественности. Мы будем использовать простое и емкое определение: клиентоориентированность — это ориентация на потребности клиента. Исходя из этого при внедрении принципов клиентоориентированности в деятельность компании необходимо ответить себе на следующие вопросы (задачи):
кто клиент;
в чем заключаются его потребности;
кто участвует в их удовлетворении?
Цепочка обслуживания клиента
Алгоритм обслуживания
Только ответив на каждый из этих вопросов, возможно добиться осознанного отношения, разработать и внедрить такие стандарты, которые смогут принести заметные результаты.
Целью данной работы является изучить внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированной страховой компании.
Объект исследования: стандарты обслуживания в клиентоориентированной страховой компании.
Предмет исследования: стандарты обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучить внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированной страховой компании..docx
2018-06-09 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель! Всегда на связи, вела всю курсовую по замечаниям методиста. Очень довольна, что выбрала ее!