Создан заказ №2610869
10 января 2018
Технология обследования связной речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обосновывается следующими положениями. Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Только через родной язык ребёнок входит в жизнь окружающих его людей. Хорошее знание русского языка ребёнку необходимо для изучения других предметов, для овладения программой начальной, а затем и основной школы.
Речь является чрезвычайно тонкой, сложной и точной формой отражения в человеческом мозгу объективной реальности и представляет собой, по выражению И.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Павлова, высший регулятор человеческого поведения. И.П. Павлов обосновал естественнонаучную основу учению о языке. Язык, по его словам, не только заменяет непосредственное действие на мозг всех внутренних и внешних раздражителей, но и абстрагирует, обобщает их, является, таким образом, орудием наиболее высокого уровня мышления. Следовательно, родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей и, таким образом, служит могучим средством развития личности ребёнка.
Всё это предъявляет высокие требования к качеству речи. Именно поэтому в основную задачу дошкольного образовательного учреждения обязательно включается развитие полноценной связной речи ребёнка.
Возрастные несовершенства речи в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем, из-за несовершенства речи, постепенно возникают и возрастают определённые неудобства и трудности контакта с окружающими. Между тем, В.И. Логиновой отмечается, что, чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Разработка и принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДОО) рассматривает речевое развитие в качестве важного направления организации работы в дошкольной образовательной организации. В соответствии с требованиями стандарта, в содержание речевого развития включено владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения.
Исследованиями связной речи и выявлением особенностей её формирования у детей дошкольного возраста занимались А.М. Бородич, В.К. Воробьёва, В.И. Логинова и др. учёные. В данных исследованиях достаточно полно представлен онтогенез речевого развития, описаны основные умения и навыки связной речи, которые должны приобрести дошкольники к началу обучения в школе, рассмотрены приёмы и методы развития связной речи дошкольников, но данные исследования практически не касаются описания технологии обследования связной речи детей дошкольника, между тем данное направление работы является важным и актуальным при организации и планировании речевого развития детей.
Актуальность исследования привела к формулировке противоречия между необходимостью проведения обследования связной речи детей дошкольного возраста и недостаточным освещением данного направления работы в современной психолого-педагогической литературе. Противоречие позволило описать проблему исследования: какова технология обследования связной речи детей дошкольного возраста?
Цель работы: выявить технологию обследования связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект: технология обследования связной речи детей дошкольного возраста.
Предмет: специфика проведения обследования связной речи в старшем дошкольном возрасте.
Задачи:
Изучить понятие связной речи, рассмотреть особенности развития связной речи детей дошкольного возраста.
Представить характеристику технологии обследования связной речи детей дошкольного возраста.
Организовать опытно-практическую работу, направленную на использование технологии обследования связной речи детей старшего дошкольного возраста и проанализировать результаты исследования.
Методы: анализ литературы по проблеме, опытно-экспериментальная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология обследования связной речи.docx
2018-01-14 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу автор выполнила молниеносно. очень хорошая работа, качественная! Рекомендую!)))