Создан заказ №2611
4 мая 2012
Имидж современного руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по менеджменту(2курс), без практической части, лит-ра не менее 20 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проводимого в курсовой работе исследования объясняется активизацией интереса к понятию имиджа во всех сферах современной общественной жизни. На современном этапе под имиджем понимают определенную ценность, от присутствия и качественных характеристик которой зависит успешность в любой сфере деятельности. Сейчас понятие имиджа используется не только для характеристики образа конкретного человека – государственного деятеля, политического активиста, актера кино, но и применительно к организациям, что выражается понятием корпоративного имиджа.
В составе корпоративного образа любого предприятия ключевой составляющей является имидж ее руководителя – лидера организации, ее первого лица. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом, это объясняется тем, что от руководителя зависит принятие наиболее важных решений, а также то, как компанию воспринимает общественность. С руководящим составом фирмы ассоциируется вся деятельность организации в силу того, что через них компания представляет себя в средствах массовой информации. Можно привести достаточное количество примеров, которые иллюстрируют взаимосвязь имиджа руководителя и корпоративный стиль компании. Так, основатель шведской компании IKEA Ингвар Кампрад, полностью соответствует демократичному и аскетичному стилю своего мебельного концерна – большинство мебели в его доме производства компании IKEA, он передвигается на поддержанном автомобиле, всегда летает эконом-классом и большую часть своего дохода жертвует на благотворительность.
Имидж руководителя – это совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть позитивным, негативным или вовсе завуалированным.
Как правило, руководитель любой организации нацелен на создание позитивного имиджа, но в бизнес-практике известно немало случаев, когда руководитель компании целенаправленно формирует скандальный, негативный и отталкивающий образ. Такая стратегия более свойственна лидерам политических движений, или представителям шоу-бизнеса, однако сейчас все чаще можно встретить такие примеры в сфере бизнеса.
Отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться конкурентным преимуществом.
Все вышесказанное формирует основные цели данной курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов имиджа современного руководителя.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Углубленное изучение понятия имиджа и способов его формирования;
Рассмотрение ключевых компонентов имиджа руководителя;
Анализ имиджа руководителя в контексте внутренней и внешней среды предприятия.
Для решения поставленных задач использовались монографический, логический, экономико-статистический и социологический методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж современного руководителя.docx
2016-03-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа !! Ольга просто умничка)) я очень довольна!
Спасибо огромное)