Создан заказ №2611009
10 января 2018
На гарантии №2558858 оценка конкурентоспособности предприятия (внешние и внутриние факторы)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность в маркетинге означает возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару (услугам) меньшими усилиями (ресурсами) компании. Майкл Портер считал что понятие «конкурентоспособность продукции, товара (услуги) означает способность предприятия максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности для ведения бизнеса на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной вклад в изучение и определение конкурентоспособности товара (услуги) в маркетинге внес именно Майкл Портер. Он очень долго изучал все теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы и даже разработал свою теорию конкурентоспособности товара под названием «модель конкурентных сил».
Если говорить в целом о понятии конкурентоспособности, то оно применимо не только для рынков товаров и услуг. Конкурентоспособность может быть у региона или целой страны, у конкретной личности и персонала компании, но в данной дипломной работе мы будем рассматривать именно понятие конкурентоспособности компании на рынке.
Актуальность темы: оценка и повышение конкурентоспособности позволит выдерживать организации конкуренцию по сравнению с аналогичными организациями на данном рынке. Специфические принципы оценки конкурентоспособности конкретных объектов формулируются в каждом конкретном случае исходя из сложности, особенностей и важности объекта.
Достоинством результатов исследования является их актуальность и высокая практическая значимость для развития рынка банковских услуг и повышения конкурентоспособности кредитных организаций в Российской Федерации.
Целями работы являются:
исследовать сущность конкурентоспособности;
определить конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия;
оценить конкурентоспособность предприятия на примере ОАО «Альфа-Банк».
Исходя из целей работы, задачи работы следующие:
рассмотреть организационно – экономическая характеристикам деятельности предприятия ОАО «Альфа-Банк»;
провести анализ внешней и внутренней среды ОАО «Альфа-Банк;
дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Альфа-Банк».
Объектом исследования в работе является конкурентоспособность ОАО «Альфа-Банк».
Предметом работы являются возможные направления повышения конкурентоспособности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На гарантии №2558858 оценка конкурентоспособности предприятия (внешние и внутриние факторы).docx
2021-01-19 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось) очень отзывчивый и ответственный автор. Невозможно не отметить приятный факт, что работа выполнена намного заранее установленного срока