Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Создан заказ №2611098
10 января 2018

Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Активное развитие телекоммуникационного рынка во всем мире началось в конце 90-х годов прошлого века. Основной причиной этого роста стало стремительное развитие Интернета и построение больших корпоративных сетей. Согласно данным аналитического исследования «Российский рынок телекоммуникаций 2015-2020», подготовленного компанией «ТМТ консалтинг», рынок телекоммуникаций, объем которого составляет 1 674 млрд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб., является одним из самых перспективных в России . Однако, в будущем, темпы роста будут замедляться, а доходность операторов – снижаться. Данный прогноз обусловлен ужесточением конкуренции на телекоммуникационном рынке, а также тенденцией пакетирования услуг основных его игроков. Перспективность телекоммуникационного рынка стимулирует ужесточение конкуренции в данной отрасли экономики. При этом обязательным условием конкурентной позиции участников рынка становятся не только и не столько новые информационные технологии, сколько политика взаимоотношений с потребителями и применение технологий Public Relations для формирования благоприятного имиджа организации. В целях обеспечения устойчивого и стабильного развития телекоммуникационным компаниям приходится вести постоянный поиск эффективных путей завоевания доверия и лояльности целевых аудиторий. В связи с этим актуальность настоящего исследования обусловлена, главным образом, высокой практической значимостью изучения современных тенденций телекоммуникационного рынка и обобщения опыта деятельности по связям с общественностью в телекоммуникационной сфере. Согласно различным статистическим данным и оценкам экспертов, эффективность традиционной рекламы на рынке телекоммуникаций ежегодно снижается, а стоимость рекламных каналов и носителей неуклонно растет. Это заставляет компании телеком-сектора искать новые технологии продвижения, одной из которых является деятельность по связям с общественностью. Чтобы достичь поставленных целей, PR-деятельность должна быть тщательно подготовлена и спланирована, именно поэтому вопросы исследования технологий Public Relations являются актуальными и практически значимыми. Степень разработанности проблемы. Проблемы деятельности по связям с общественностью получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты в области Public Relations в той или иной степени касались вопросов организации деятельности по связям с общественностью. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Буари, С. Катлип, С. Блэк, Э. Бернейс. Отдельные аспекты деятельности по связям с общественностью на высококонкурентных рынках освещены в работах отечественных ученых, таких как Е.А. Блажнов, И.А. Шелеп, М.В. Гундарин, М.Г. Шилина. Однако указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности компаний телекоммуникационного рынка. Объектом исследования выступает компания Tele2 (ООО Т2 Мобайл) и ее PR-деятельность. Предметом исследования – технологии деятельности по связям с общественностью на рынке телекоммуникационных услуг. Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности по связям с общественностью на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании Tele2). В соответствии с поставленными целями в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать концептуальные подходы к деятельности по связям с общественностью; дать характеристику рынку телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге; выявить специфику PR-деятельности на рынке телекоммуникационных услуг; провести анализ деятельности телекоммуникационной компании Tele2 и дать оценку эффективности связей с общественностью в организации; разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании Tele2. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг), используемые для диагностики и анализа состояния рынка телекоммуникационных технологий. Гипотеза исследования. Для сохранения рыночных позиций на рынке телекоммуникационных услуг компаниям-участникам рынка необходимо подстраиваться под изменившиеся интересы абонентов и находить новые способы коммуникации с ними. Взаимодействие с целевыми группами необходимо производить при помощи современных технологий PR, релевантных специфике отраслевого рынка и основным поведенческим моделям потребителей на данном рынке. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Исследование имеет высокую практическую значимость, поскольку предложенные рекомендации могут быть использованы в компании Tele2 для совершенствования деятельности по связям с общественностью и достижения лидерских позиций на телекоммуникационном рынке г. Санкт-Петербурга. Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, в котором обоснована актуальность исследования, определены предмет и объект, сформулированы цели и задачи, основная часть, включающая в себя три главы, а также заключение, содержащее основные выводы, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2.docx
2018-01-20 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор втюхала мне работу без гарантии, обещала сделать корректировки, если потребуются, а в конечном итоге, работа оказалась не качественной, не по моей теме, а автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологии массовых коммуникаций, опрос на любую тематику и его анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стереотипы китайцев о корейских и стереотипы кореец о китайцах
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции служб по связям с общественностью в органах власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка потребителей услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-структур в системе органов государственной власти (на примере УФМС по СПб и ЛО)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
ТемаТехнологии продвижения ТМ в сегменте обувной промышленности B2b
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа компании "Адидас"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью и реклама в гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы