Создан заказ №2611098
10 января 2018
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Активное развитие телекоммуникационного рынка во всем мире началось в конце 90-х годов прошлого века. Основной причиной этого роста стало стремительное развитие Интернета и построение больших корпоративных сетей.
Согласно данным аналитического исследования «Российский рынок телекоммуникаций 2015-2020», подготовленного компанией «ТМТ консалтинг», рынок телекоммуникаций, объем которого составляет 1 674 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., является одним из самых перспективных в России
. Однако, в будущем, темпы роста будут замедляться, а доходность операторов – снижаться. Данный прогноз обусловлен ужесточением конкуренции на телекоммуникационном рынке, а также тенденцией пакетирования услуг основных его игроков.
Перспективность телекоммуникационного рынка стимулирует ужесточение конкуренции в данной отрасли экономики. При этом обязательным условием конкурентной позиции участников рынка становятся не только и не столько новые информационные технологии, сколько политика взаимоотношений с потребителями и применение технологий Public Relations для формирования благоприятного имиджа организации.
В целях обеспечения устойчивого и стабильного развития телекоммуникационным компаниям приходится вести постоянный поиск эффективных путей завоевания доверия и лояльности целевых аудиторий. В связи с этим актуальность настоящего исследования обусловлена, главным образом, высокой практической значимостью изучения современных тенденций телекоммуникационного рынка и обобщения опыта деятельности по связям с общественностью в телекоммуникационной сфере.
Согласно различным статистическим данным и оценкам экспертов, эффективность традиционной рекламы на рынке телекоммуникаций ежегодно снижается, а стоимость рекламных каналов и носителей неуклонно растет. Это заставляет компании телеком-сектора искать новые технологии продвижения, одной из которых является деятельность по связям с общественностью. Чтобы достичь поставленных целей, PR-деятельность должна быть тщательно подготовлена и спланирована, именно поэтому вопросы исследования технологий Public Relations являются актуальными и практически значимыми.
Степень разработанности проблемы. Проблемы деятельности по связям с общественностью получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия.
Известные западные специалисты в области Public Relations в той или иной степени касались вопросов организации деятельности по связям с общественностью. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Буари, С. Катлип, С. Блэк, Э. Бернейс.
Отдельные аспекты деятельности по связям с общественностью на высококонкурентных рынках освещены в работах отечественных ученых, таких как Е.А. Блажнов, И.А. Шелеп, М.В. Гундарин, М.Г. Шилина.
Однако указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности компаний телекоммуникационного рынка.
Объектом исследования выступает компания Tele2 (ООО Т2 Мобайл) и ее PR-деятельность.
Предметом исследования – технологии деятельности по связям с общественностью на рынке телекоммуникационных услуг.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности по связям с общественностью на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании Tele2).
В соответствии с поставленными целями в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать концептуальные подходы к деятельности по связям с общественностью;
дать характеристику рынку телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге;
выявить специфику PR-деятельности на рынке телекоммуникационных услуг;
провести анализ деятельности телекоммуникационной компании Tele2 и дать оценку эффективности связей с общественностью в организации;
разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании Tele2.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг), используемые для диагностики и анализа состояния рынка телекоммуникационных технологий.
Гипотеза исследования. Для сохранения рыночных позиций на рынке телекоммуникационных услуг компаниям-участникам рынка необходимо подстраиваться под изменившиеся интересы абонентов и находить новые способы коммуникации с ними. Взаимодействие с целевыми группами необходимо производить при помощи современных технологий PR, релевантных специфике отраслевого рынка и основным поведенческим моделям потребителей на данном рынке.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Исследование имеет высокую практическую значимость, поскольку предложенные рекомендации могут быть использованы в компании Tele2 для совершенствования деятельности по связям с общественностью и достижения лидерских позиций на телекоммуникационном рынке г. Санкт-Петербурга.
Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, в котором обоснована актуальность исследования, определены предмет и объект, сформулированы цели и задачи, основная часть, включающая в себя три главы, а также заключение, содержащее основные выводы, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2.docx
2018-01-20 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор втюхала мне работу без гарантии, обещала сделать корректировки, если потребуются, а в конечном итоге, работа оказалась не качественной, не по моей теме, а автор