Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучению рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность.
Создан заказ №2611459
10 января 2018

Особенности обучению рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа почти готова,но нужна доработка.файл с дипломной работой скину(файл дипломная работа 2017-2018), файл с названием 2017- в нем написано всё то что нужно указать в дипломной работе. Так же скину курсовую работу (дипломная работа - это продолжение курсовой работы). оформление по методическим рек омендациям.(2015_Мет.рек. по ВКР_МИНОБРНАУКИ РФ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОУ. Изобразительная деятельность, как часть продуктивной является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей. О том, что занятия по рисованию очень важны для развития у детей дошкольного возраста их чувств, мышления и других познавательных процессов, писали многие педагоги прошлого (Я.Коменский, Ф.Фребель и др.). Изобразительная деятельность не утратила широкого воспитательного значения и в реалиях современности. Об этом пишут: В.Езикеева, Т.Комарова, Н. Курочкина, Г. Пантюхина и др. Проблемой развития детского изобразительного творчества, в частности рисования, занимались А. Бакушинский, Д. Богоявленская, А.Венгер,Н. Ветлугина, Т. Казакова, Т. Комарова, А. Рождественская. В работах А. Запорожца, В. Давыдова, Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами. Актуальность исследования определяется необходимостью более глубокого изучения теоретических аспектов по обучению основам рисования и его взаимодействие с игровой деятельностью детей дошкольного возраста, как наиболее вариативной системы, позволяющей развивать личность ребёнка, его художественные способности, творчество в любой области. Объект исследования: особенности обучения рисованию детей 5-6 лет. Предмет исследования: игровая деятельность как средство обучения рисованию детей 5-6 лет. Гипотеза исследования: обучение рисованию детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если: будет проведён теоретический анализ и систематизация психолого-педагогической литературы, которая даст возможность более эффективно использовать предметно-обучающие средства игры при обучении рисованию в ДОУ. будут реализованы принципы системности и последовательности в процессе обучения рисованию. будет разработана авторская подборка игровых технологий, направленных на обогащение представлений и искусствоведческого опыта старших дошкольников об искусстве, развитие интереса и ценностного отношения детей к профессии художника, поощрение детей к передаче впечатлений воспринятого в собственном рисовании. будет осуществляться индивидуальный подход в процессе организации игровой деятельности по обучению рисованию старших дошкольников. Целью исследования является исследование эффективности использования игровой деятельности в процессе обучения детей 5-6 лет рисованию. Для достижения поставленной цели необходимо решать ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и задачи художественного развития и виды продуктивной деятельности в ДОУ. Определить возрастные особенности детей дошкольного возраста Выделить особенности использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста. Провести эмпирическое исследование сформированности знаний основ изобразительной грамоты по рисованию детей 5-6 лет. Составить программу по развитию навыков рисования в процессе игровой деятельности Определить эффективность проделанной работы Методы исследования: теоретические, включающие поиск и анализ научно-педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, систематизацию и классификацию теоретических аспектов по обучению рисованию, а так же практические, включающие наблюдение, беседы, качественный и количественный математический анализ результатов исследования. План исследовательской работы: Констатирующий этап проводился с Цель констатирующего этапа заключалась в исследовании уровня сформированности знаний основ изобразительной грамоты по рисованию у детей 5-6 лет. Формирующий этап проводился с Цель формирующего этапа исследования заключалась в разработке авторской подборки игровых технологий, направленных на обогащение представлений и искусствоведческого опыта старших дошкольников об искусстве, развитии интереса и ценностного отношения детей к профессии художника, поощрении детей к передаче впечатлений воспринятого в собственном рисовании. Контрольный этап проводился с Цель контрольного этапа заключалась в обосновании эффективности проведенной работы и составлении основных выводов исследования. Новизна исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании эффективности использования игровой деятельности в процессе обучения детей 5-6 лет рисованию. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен теоретический анализ материалов по изучению особенностей обучению рисованию и его взаимодействие с игровой деятельностью в ДОУ. А так же представлены виды игр и проведён анализ их возможностей и влияния на обучение рисованию детей дошкольного возраста, что может быть полезным в работе воспитателей и руководителей изодеятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщён материал, а именно теоретические аспекты по обучению рисованию детей дошкольного возраста через игровую деятельность, как ведущую деятельность данного возраста. Структура исследования: В первой главе рассматриваются понятие и задачи художественного развития и виды продуктивной деятельности в ДОУ, а так же определяются возрастные особенности детей дошкольного возраста Во второй главе представлены теоретические аспекты использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста, атак же рассматриваются виды игр, их возможности и влияние на обучение рисованию детей дошкольного возраста В третьей главе представлено эмпирическое исследование эффективности использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста В заключении приведены основные выводы в соответствии с задачами исследования. Список использованных источников содержит 28 источника Глоссарий содержит 10 терминоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Особенности обучению рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность..docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Объект и предмет социальной педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье сберегающие технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы