Создан заказ №2611493
10 января 2018
Развитие художественно-образного мышления ст. дошкольников средствами организованной изобразительной деят.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с внедрением современных информационных технологий в жизнь современных дошкольников педагоги и психологи стали отмечать, что детям стало свойственно клиповое мышление. Это проявляется в том, что ребенок теряет способность к анализу, творчеству, саморазвитию. Поэтому проблема развития у дошкольников художественно-образного мышления стоит достаточно остро и не теряет своей актуальности.
В Законе «Об образовании» сказано, что одной из основных задач, стоящих перед дошкольной образовательной организацией (ДОО) является формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, эстетических, личностных, физических и нравственных качеств.Развитие художественно-образного мышления детей дошкольного возраста предполагает целевое педагогическое воздействие, содержание которого – развивать способности видеть и воспринимать объекты природы с последующим преобразованием и воплощением их в художественном образе, в произведении как материальном его выражении, что обеспечивается освоением изобразительной техники, правил изображения, формирования умений и навыков работы с художественными материалами.
Организованная изобразительная деятельность – естественный и постоянный источник художественно-образного мышления детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оказывая влияние формами, цветовым решением, разнообразием занятия изобразительной деятельностью активизирует любознательность, воздействует на чувства дошкольников. Современные исследования (Е.С. Бабуновой, Т.С. Есаян, Т.С. Комаровой, Т.А. Котляковой, О.А. Соломенниковой, P.M.Чумичевой) подчеркивают необходимость формирования у детей интереса к предметам изобразительного искусства и указывают на возможность использования организованной изобразительной деятельности как средства развития художественно-образного мышления детей. Ученые считают, что процесс создания художественного образа является результатом осмысления только тех жизненных впечатлений, которые субъективно значимы для ребенка, пережиты, эмоционально окрашены. Однако, несмотря на интерес педагогов и методистов к данной проблеме, исследования в этой области представлены фрагментарно, отсутствуют методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством организованной изобразительной деятельности. Этим обусловлена актуальность данного исследования: «Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников средствами организованной изобразительной деятельности».
Анализ нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы, практики воспитания детей старшего возраста позволил выделить противоречие между высоким развивающим потенциалом организованной изобразительной деятельности и его недостаточной востребованностью в процессе развития художественно-образного мышления, осуществляемом в группах старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие художественно-образного мышления ст. дошкольников средствами организованной изобразительной деят..docx
2018-01-16 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем автора. Работа выполнена в срок, если необходимы корректировки,то всё выполнеется вовремя!