Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие художественно-образного мышления ст. дошкольников средствами организованной изобразительной деят.
Создан заказ №2611493
10 января 2018

Развитие художественно-образного мышления ст. дошкольников средствами организованной изобразительной деят.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с внедрением современных информационных технологий в жизнь современных дошкольников педагоги и психологи стали отмечать, что детям стало свойственно клиповое мышление. Это проявляется в том, что ребенок теряет способность к анализу, творчеству, саморазвитию. Поэтому проблема развития у дошкольников художественно-образного мышления стоит достаточно остро и не теряет своей актуальности. В Законе «Об образовании» сказано, что одной из основных задач, стоящих перед дошкольной образовательной организацией (ДОО) является формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, эстетических, личностных, физических и нравственных качеств.Развитие художественно-образного мышления детей дошкольного возраста предполагает целевое педагогическое воздействие, содержание которого – развивать способности видеть и воспринимать объекты природы с последующим преобразованием и воплощением их в художественном образе, в произведении как материальном его выражении, что обеспечивается освоением изобразительной техники, правил изображения, формирования умений и навыков работы с художественными материалами. Организованная изобразительная деятельность – естественный и постоянный источник художественно-образного мышления детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оказывая влияние формами, цветовым решением, разнообразием занятия изобразительной деятельностью активизирует любознательность, воздействует на чувства дошкольников. Современные исследования (Е.С. Бабуновой, Т.С. Есаян, Т.С. Комаровой, Т.А. Котляковой, О.А. Соломенниковой, P.M.Чумичевой) подчеркивают необходимость формирования у детей интереса к предметам изобразительного искусства и указывают на возможность использования организованной изобразительной деятельности как средства развития художественно-образного мышления детей. Ученые считают, что процесс создания художественного образа является результатом осмысления только тех жизненных впечатлений, которые субъективно значимы для ребенка, пережиты, эмоционально окрашены. Однако, несмотря на интерес педагогов и методистов к данной проблеме, исследования в этой области представлены фрагментарно, отсутствуют методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством организованной изобразительной деятельности. Этим обусловлена актуальность данного исследования: «Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников средствами организованной изобразительной деятельности». Анализ нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы, практики воспитания детей старшего возраста позволил выделить противоречие между высоким развивающим потенциалом организованной изобразительной деятельности и его недостаточной востребованностью в процессе развития художественно-образного мышления, осуществляемом в группах старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Развитие художественно-образного мышления ст. дошкольников средствами организованной изобразительной деят..docx
2018-01-16 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем автора. Работа выполнена в срок, если необходимы корректировки,то всё выполнеется вовремя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Дж. Локка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация самостоятельной работы на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике. Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответ на ситуационную задачу по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
правовое воспитание у младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект( конспект ) урока в начальной школе.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика физической культуры и спорта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы