Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде.
Создан заказ №2611711
10 января 2018

Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде.

Как заказчик описал требования к работе:
12-20 страниц,шрифт 12, сноски, литература не менее 5 источников литературы. до 18января
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного и развивающегося мира правильное воспитание ребенка просто необходимо учитывать во всех его аспектах. Одинм из них является трудовое воспитание. Именно оно напрямую связано с техническим и научным прогрессом, экономической ситуацие в стране,с выбором трудовой деятельности. В этой ситуации очень важной на сегодняшний день задачей является трудовое воспитание в семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть воспитание у детей трудолюбия, желания работать. Родители должны также четко понимать, что труд для человека, в том числе ребенка, является неотъемлимой частью жизни. Ребенок будет всегда существовать в трудовом обществе, принимать участие в труде. Поэтому, чем больше и лучше он будет к этому готов – тем проще он сможет справляться с личными и общественными проблемами и задачами. Частью педагогического процесса является формирование у учеников готовности к труду. Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде. Также для трудового воспитания важно привить ребенку трудолюбие,которое будет восприниматься, как нравственная черта. Вопрос трудового воспиьания интересовал ученых, психологов и педагогов уже давно.Ранее проблемой трудового воспитания занимались известные педагоги. Здесь можно назвать Яна Каменского, К.Д. Ушинского, И.Г.Песталоцци. Как утверждал Я.А.Каменский, школа и обучение – это радостный процесс. Отсюда он делалвывод, что трудовое воспитание – также частьэтого процесса. Аинтерес к труду и к знаниям, полученным в процессе обучения – это путь, с помощью которого создается такая атмосферавосприятия ребенком обучения. [9] И.Г. Песталоцци считал, что трудовое воспитание возможно только при объединении процесса получения знаний и непосредственно трудом. Это значит, что ребенок, проводя время в школе, должен постоянно на протяжении дня применять полученные знания в каком-либо виде труда. Например, учиться работать за ткацим илипрядильнымстанком, или же ухаживать за грядками на территории школы, возможно ухаживать заживотными, которые живут в стенах школы. А такие знания,как письмо, счет, грамота, они должны получать с помощью учителя в другое время, свободное от труда. Сюда же относятся знания, которые очень важны для жизни. К.Д. Ушинский выражал свое мнение в статье о значении труда. Здесь он особенно отмечал, что личностью формируется с помощью многих аспектов, одним из которых, не наименее важным из всех, является труд. По мнению автора, лень и бездействие заслуживают осуждения, а именно труд и работа формируют личность и создают правильные ценности и человеческие качества. Также он утверждал, что именно благодаря труду человек совершенствуется не толькофизически, но и нравственно и умственно. Труд делает человека счастливым и свободным, дает человеку шанс радоваться и наслаждаться, а также укрепляет семейную жизнь. [8] Концепции трудовой школы были сформированы еще в 1918 году. А.С.Макаренко смог наиболее полно реализовать их в деле. Он такжеутверждал, что личность формируется во многом благодаря правильному трудовому воспитанию, и эту мысль он сформулировалдостаточно полно и четко. [1] Объект исследования: трудовое воспитание. Предмет: Трудовое воспитание в семье. Цель: Изучить условия успешного осуществления процесса трудового воспитания в современной семье. Задачи: 1. Выявить и сформулировать цели и задачи семейного трудового воспитания. 2. Сформулировать формы и методы, с помощью которых реализуется семейное трудовое воспитание. 3. Определить интерес в труде, формирующийся у ребенка в современной семье. 4.Определить влияние семьи на трудовое воспитание ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде..docx
2018-01-14 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, просьбы касательно работы автор учел ,недочеты были исправлены незамедлительно ,преподаватель доволен ,было приятно работать .Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательное влияние коллектива на личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужно обучение по соцсетям, в т.ч. по нельзяграм для чайников
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема педагогической запущенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные функции управления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат + сделать презентацию к нему
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы