Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии.
Создан заказ №2611966
10 января 2018

Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фотография в дизайне журналов занимала, занимает и будет занимать одно из самых значительных мест, так как, именно при помощи визуализации, информация, на которой следует заострить внимание, предстает перед читателем в наиболее удобном для восприятия виде. Соответственно, профессиональное использование фотоиллюстрации помогает аудитории не только получить эстетическое наслаждение от созерцания, но и создает предпосылки для более глубокого понимания, осознания и осмысления текстового материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день стремительное развитие технологий, как фотографии и ее обработки, так и печати, привело к тому, что создание фотоиллюстрации ограничивается лишь полетом фантазии дизайнера, его вкусом и профессиональными навыками в работе с тем или иным программным обеспечением. В свою очередь фотоиллюстрация — это непременный и важнейший атрибут общественно-политических журналов, печатные версии которых остаются и, по прогнозам исследователей, будут оставаться востребованными на протяжении довольно значительного отрезка времени, несмотря на развитие сети Интернет, с предоставляемой ею возможностью мультимедийности, а также существование электронных версий журналов. Таким образом, исследование жанрового своеобразия фотоиллюстраций на современном этапе их развития, необходимо для понимания и практического применения существующих тенденций, что в свою очередь позволяет использовать всю палитру данных методик непосредственно в работе, а также позволяет двигаться дальше в силу дальнейшего развития фотожурналистики. Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии. Для достижения данной цели был поставлен ряд ключевых задач: — рассмотреть историю возникновения и становления фотожурналистики; — изучить классификацию жанров фотожурналистики; — выявить базовые черты и характеристика жанров фотожурналистики; — проанализировать главные аспекты современных жанров фотожурналистики. Объектом исследования выступают средства массовой информации. Предметом исследования являются жанры фотожурналистики. Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы по два параграфа в каждой, заключение и список использованной литературы. Во введении ставятся цель и задачи исследования, происходит анализ актуальности, выявляются предмет, объект и структура работы. В первой главе происходит анализ зарождения и становления фотожурналистики, а также рассматривается жанровая система. Во второй главе происходит углубление анализа жанровой специфики фотожурналистики, а также рассматривается современный этап их развития. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится литература, которая понабилась в ходе работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии..docx
2018-01-16 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, все было сделано в срок и на высшем уровне)) корректировки так же были сделаны вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет-журнал /блог : особенности контента.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы