Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии.
Создан заказ №2611966
10 января 2018

Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фотография в дизайне журналов занимала, занимает и будет занимать одно из самых значительных мест, так как, именно при помощи визуализации, информация, на которой следует заострить внимание, предстает перед читателем в наиболее удобном для восприятия виде. Соответственно, профессиональное использование фотоиллюстрации помогает аудитории не только получить эстетическое наслаждение от созерцания, но и создает предпосылки для более глубокого понимания, осознания и осмысления текстового материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день стремительное развитие технологий, как фотографии и ее обработки, так и печати, привело к тому, что создание фотоиллюстрации ограничивается лишь полетом фантазии дизайнера, его вкусом и профессиональными навыками в работе с тем или иным программным обеспечением. В свою очередь фотоиллюстрация — это непременный и важнейший атрибут общественно-политических журналов, печатные версии которых остаются и, по прогнозам исследователей, будут оставаться востребованными на протяжении довольно значительного отрезка времени, несмотря на развитие сети Интернет, с предоставляемой ею возможностью мультимедийности, а также существование электронных версий журналов. Таким образом, исследование жанрового своеобразия фотоиллюстраций на современном этапе их развития, необходимо для понимания и практического применения существующих тенденций, что в свою очередь позволяет использовать всю палитру данных методик непосредственно в работе, а также позволяет двигаться дальше в силу дальнейшего развития фотожурналистики. Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии. Для достижения данной цели был поставлен ряд ключевых задач: — рассмотреть историю возникновения и становления фотожурналистики; — изучить классификацию жанров фотожурналистики; — выявить базовые черты и характеристика жанров фотожурналистики; — проанализировать главные аспекты современных жанров фотожурналистики. Объектом исследования выступают средства массовой информации. Предметом исследования являются жанры фотожурналистики. Исходя из целей и задач, была выбрана следующая структура работы: введение, две главы по два параграфа в каждой, заключение и список использованной литературы. Во введении ставятся цель и задачи исследования, происходит анализ актуальности, выявляются предмет, объект и структура работы. В первой главе происходит анализ зарождения и становления фотожурналистики, а также рассматривается жанровая система. Во второй главе происходит углубление анализа жанровой специфики фотожурналистики, а также рассматривается современный этап их развития. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится литература, которая понабилась в ходе работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данной работы является изучение жанров фотожурналистики, их историю и современные реалии..docx
2018-01-16 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, все было сделано в срок и на высшем уровне)) корректировки так же были сделаны вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нормы и принципы этики в журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилевые особенности языка массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение российского футбола в СМИ на примере РБК
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы