Создан заказ №2612231
10 января 2018
Методические основы формирования у дошкольников геометрических представлений
Как заказчик описал требования к работе:
План: 2.Организация опытно-поисковой работы по формированию геометрических представлений детей старшего дошкольного возраста 2.1 Опыт использования дидактических игр при формировании геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста ( то есть нужна диагностика, что знают дети в стар
шей группе переходя из средней , с точки зрения геометрии , то есть исследуем среднюю группу какие знания должны были дать и что получилась ДИАГНОСТИКА, основываемся на программе "от рождения до школы" , например, диагностика на название геометрических фигург и тд, все основывается на обр.программе. 2.2 Реализация условий по формированию геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Заключение Список литературы ну как должно быть . То есть вы делаете первую часть пишите введение по моей теме дигностику. , после Вы описываете результаты методы решения проблем , примерные результаты , которые могут быть у детей в старшей группе , переходя из средней. То есть основываясь на том , что я эту диагностику буду проводить в старшей группе детского сада . Могу скинуть первую курсовую работу. Так как вторая является ее продолжением оформление литературы точно так:3. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. - 344 с. 4. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателя детского сада [Текст] / — М.: Просвещение, 1995. — 176( литература для курсовой работы должна быть современной с 2005 года )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное общество определяет возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте.Формирование элементарных математических представлений предполагает знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами. Одной из задач дошкольного воспитания является формирование представлений о геометрических фигурах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Форма является важным свойством окружающих предметов; она получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Другими словами, геометрические фигуры – это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей. Важная особенность психического развития дошкольника состоит в том, что приобретаемые им знания, действия, способности имеют большое значение для его будущего развития, в том числе и успешного обучения в школе. Поэтому актуальность исследовании заключается в том, что для успешного обучения в школе и для полноценного развития ребенка в целом необходимо формировать геометрические представления в дошкольном возрасте. Организация занятия должна способствовать тому, чтобы ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превратился в активного участника. Для этого воспитатель может использовать дидактические игры и упражнения. Объект исследования: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников.
Предмет исследования: дидактические игры и упражнения, способствующие формированию представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста.
Цель работы: изучить методические основы формирования у дошкольников геометрических представлений.
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
- рассмотреть условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей;
- выявить влияние дидактических игр в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников;
- разработать систему занятий по формированию представлений о геометрических фигурах.
Гипотеза: Если в работе с детьми использовать дидактические игры и упражнения с геометрическими фигурами, то уровень усвоения детьми данных понятий возрастет.
Методы исследования:
Теоретические:
- анализ научной и методической литературы;
- изучение и анализ диагностических методик.
Эмпирические:
- диагностика уровня представлений о геометрических фигурах;
- разработка комплекса развивающих мероприятий по формированию представлений о геометрических фигурах;
- анализ и интерпретация результатов исследования.
Теоретическая значимость заключается в том, чтобы теоретически изучить особенности и развитие представлений о геометрических фигурах детьми старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы формирования у дошкольников геометрических представлений .docx
2018-01-16 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна, но большая задержка и автор часто подолгу не отвечал на сообщения.