Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка и игровая коррекция
Создан заказ №2612364
28 января 2018

Игрушка в психосексуальном развитии ребенка и игровая коррекция

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текстов не менее 60% Копировать работы с интернета категорически нельзя...все работы уже известны в уч. отделе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни обсуждение в психологической среде корректности тех или иных игрушек, а также адекватности их для рекомендованных возрастных категорий становится весьма популярной темой. Возможно, это связано с большим ростом количества игровых товаров явно несоответствующих потребностям ребенка и зачастую противоречащим нормам морали. В российских магазинах можно найти анатомическую игрушку-череп для детей от шести лет (приложение 1), куклу-младенца с сердитым или злым выражением лица (приложение 2), куклу в игрушечном гробу (приложение 3), да и просто откровенно пугающие игрушки (приложения 4, 5). (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что каких-то пятнадцать лет назад не имело массового характера (например, игрушки-монстры), в данный момент присутствует в колоссальных масштабах и вызывает массу вопросов, как со стороны как психологов, педагогов, так и родителей. Возможно такая активная позиция в отношении игрушек связана с относительно стабильным экономическим и политическим состоянием. Пройдя сквозь временные эпизоды, когда все было под запретом, когда огромное количество запретов было снято, наконец, вместе с возрождением интереса к собственной культуре и ценностям, остро возник вопрос о роли игрушки в развитии ребенка (в том числе и психосексуальном развитии), а также возможностях игровой коррекции. Игрушка является важным инструментом педагогики и психологии. Существуют исследования проективного и социометрического характера для дошкольников с применением игрушки. Например, исследование притязаний на признание среди сверстников проведенное В.С Мухиной [12, С.186]. Игрушка позволяет ребенку определить суть гендерных различий и собственную половую идентификацию. Игрушка может являться поощрением для ребенка, может быть способом для благоприятного преодоления тех или иных стадий психосексуального развития [11, С.13]. Понимание ребенком, того что есть игрушка, а что не игрушка повляется вместе с возникновением первых правил поведения [3, С.202]. Игрушка, таким образом, первый предмет, которым ребенок может обладать и самостоятельно манипулировать, а также первый предмет, манипуляция с которым говорит об усвоении или не усвоении правил поведения. Взрослый на приеме у психолога может рассказать о своей проблеме достаточно свободно, дети сложнее идут на контакт с незнакомым человеком. На приеме у психолога не каждый ребенок согласится сразу рассказать о том, что его тревожит. Это также связано с тем, что дети не всегда имеют сформированный понятийный аппарат и достаточно развитые вербальные навыки. Порой для замены слов на отображающие состояние ребенка символы психолог вынужден использовать игрушку. При воздействии на взрослого, психологом может быть задействовано достаточно большое количество методов и методик, которые зачастую не подходят для работы с детьми. Игровая коррекция может выполнять следующие функции: диагностическая, терапевтическая, обучающая. Использование игровой коррекции возможно не только с детьми, затрудняющимися рассказать о своем состоянии, тревогах, страхах, но и с детьми, имеющими различные формы нарушения поведения: невроз, аутизм и т.д. Период детства является одним из важнейших во многих концепциях. Мы полагаем, что аспекты прохождения стадий психосексуального развития необходимо знать каждому специалисту психологу. Игровая терапия – относительно молодая отрасль современной психологии, ориентированной на работу с детьми. Появление игровой терапии датируется второй половиной двадцатого века. Возникновение игровой терапии произошло в рамках психоанализа. С учетом современных реалий, игрушка в психосексуальном развитии ребенка и игровая коррекция - весьма актуальная тема, важная как для специалиста-психолога, так и для каждого, кто является родителем или планирует им стать. Игра – это способ передачи ребенком важной для терапевта информации; способ психокоррекционного воздействия на ребенка. Исходя из темы нашей работы, мы определяем цель нашей работы: изучить в существующей психологической литературе информацию об игрушке в психосексуальном развитии ребенка и игровой коррекции. В соответствии с поставленной целью, нами определены следующие задачи: охарактеризовать психосексуальное развития ребенка, опираясь на исторические изменения в психоаналитической теории; определить роль игрушки в психосексуальном развитии ребенка; охарактеризовать понятие игровой коррекции. Психосексуальное развитие ребенка Авторство периодизации психосексуального развития индивида принадлежит З. Фрейду. Психоаналитическая теория личности З. Фрейда была определена Р.С. Немовым как психодинамическая, неэкспериментальная, структурно-динамическая, охватывающая всю жизнь человека и использующих для описания его как личности внутренние психологические свойства индивида, в первую очередь его потребности и мотивы [14, С.349]. Психоанализ возник в связи с исследованием невротических заболеваний у взрослых. А Зигмунда Фрейда в современной психологии принято считать «отцом» психоанализа. Согласно теории Зигмунда Фрейда основные особенности личности закладываются в первые пять-семь лет жизни ребенка. Им были описаны фазы психосексуального развития ребенка. Критерием для выделения данных фаз является перемещение либидозной энергии и различные локусы индивида, его тела: оральная фаза развития, анальная, фаллическая, латентная, генитальная. Описанные З. Фрейдом фазы подверглись очень критическому анализу как в рамках психоанализа, так и в других психологических направлениях [1, С.196]. З. Фрейд не занимался методологией именно детского психоанализа, в основном он работал со взрослыми пациентами. Хотя иногда он рассматривал и детские случаи. Ему принадлежит публикация «Анализ фобии пятилетнего мальчика», в которой он описал историю «маленького Ганса» [10, С.86]. В работах Фрейда отсутствовали рекомендации по использованию психоанализа в терапевтической работе с детьми. Согласно точки зрения З. Фрейда, использование психоанализа при лечении детей сопряжено с рядом технических трудностей. Им также были высказаны сомнения по поводу возможностей непосредственного применения психоанализа к детским неврозам. Развитием именно детского психоанализа занималась его дочь – Анна Фрейд. Анна Фрейд, в анализе развития супер-эго, придавала решающее значение идентификации ребенка с родителями, а также интериоризации родительского авторитета. Фазы развития А. Фрейд рассматривала как результат разрешения конфликта между инстинктивными влечениями и ограничительными требованиями социума. На основе анализа фаз психосексуального развития З. Фрейда, А. Фрейд были построены линии развития различных сфер в личной жизни. Описание линий развития: От инфантильной зависимости до любовной жизни взрослогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка и игровая коррекция.docx
2020-04-18 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
заказывал несколько рефератов. Все рефераты выполнены качественно и раньше срока. Очень благодарен автору! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология деятельности бизнесменов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по общей и экспериментальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типология личности Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
саморегуляция в экстремальных условиях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология подросткового возраста (Артюшина)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы