Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ pr деятельности (любой организации)
Создан заказ №2612433
10 января 2018

Анализ pr деятельности (любой организации)

Как заказчик описал требования к работе:
компанию можете выбрать сами 60 стр без списка литературы 20-25 стр теория 35-40 стр практика Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см; левое – 3 см.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время, несмотря на экономический кризис, открывается много салонов красоты разных ценовых политик, так как общество с каждым годом все больше заботится о своем внешнем виде. Опрятный и ухоженный внешний вид - это залог успешности и хорошего имиджа, визитная карточка каждого человека. Поэтому, правила и особенности деятельности предприятия в сфере услуг красоты, эффективное продвижение и реклама - это актуальный вопрос в условиях современного рынка малого предпринимательства. Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что PR-деятельность играет важную роль в осуществлении услуг красоты, которая обеспечивает популяризацию салонов красоты на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь «имидж» салона красоты создается и укрепляется с помощью PR-рекламы, которая является инструментом внутреннего воздействия на потребительскую аудиторию. На отечественном рынке сферы услуг работает большое количество специалистов, предлагающих широкий спектр услуг. При этом функционирование крупных салонов красоты создает определенные препятствия для мелких салонов, поэтому в последнем следует обращать особое внимание на ассортимент предлагаемых услуг и принимать соответствующие рекламные мероприятия, способствующие повышению эффективности салонов, увеличению прибыльности и охвату большей доли рынка. Любой салон красоты способный успешно реализовать связи с общественностью и формировать ее мнение, а это влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуры и процветания общества в целом. Поэтому в этом процессе большую роль играет применение «Public relations» (РR) в сфере услуг. РR-реклама должно быть обязательной составляющей, которая гарантирует успех салону красоты. «Public relations» (РR) в сфере услуг - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержания отношений и взаимопонимания между салонами красоты и их общественностью: под «общественностью компании» понимаются работники, партнеры и потребители. Объектом исследования является РR-деятельность, которая является основным инструментом популяризации салона красоты «Life Style». Предметом данного исследования выступает РR-деятельность салона красоты «Life Style» и основные пути его совершенствования. Целью исследования является исследование и обобщение теоретических аспектов и разработка и обоснование конкретных мероприятий по совершенствованию политики «Public relations» (РR) в деятельности салона красоты «Life Style». В данной работе предстоит решить следующие задачи: • определить сущность и задачи РR-деятельности салонов красоты; • рассмотреть основные виды и направления РR-деятельности; • установить основные инструменты РR-деятельности; • рассмотреть коммуникационную деятельность салона красоты «Life Style»; • разработать программу коммуникационного продвижения салона красоты «Life Style»; • разработать критерии оценки эффективности коммуникационной программы салона красоты «Life Style». Основными методами исследования в работе будут изучение вторичной информации, нормативно-правовой базы, статистических данных, научных трудов и учебных материалов, маркетинговые исследования целевой аудитории салона красоты «Life Style» путем опроса и сбор первичных данных. Данная выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Анализ pr деятельности (любой организации).docx
2018-01-20 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу у этого автора второй раз,как и в первый раз полностью довольна!Выполнила столько работ за такой короткий срок, что даже до сих пор поверить не могу!)Очень помогла,спасибо ей огромное!Заказывайте-не прогадаете!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исторические этапы развития видеорекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на выбор):
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана по продвижению бренда "_____" на год
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижению персонального бренда нутрициолога в Instagram
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения бренда на продуктовом рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в коммерческой деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы