Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.
Создан заказ №2612549
28 февраля 2018

Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ практики контрольно-надзорной деятельности, как на федеральном, так и на региональном уровнях свидетельствует об отсутствии единых критериев отбора экспертов и экспертных организаций, механизмов их участия в проверках с учетом особенностей различных направлений проверок. Нет также методик проведения оценки экспертной работы конкретных экспертов и экспертных организаций. Все это существенно препятствует повышению прозрачности и объективности, как проведения контрольных мероприятий, так и результатов проверок . Несмотря на то, что существуют определенные требования к экспертам, привлекаемым для осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, тем не менее, они достаточно нечеткие и представлены всего лишь двумя критериями: 1) отсутствие состояния в трудовых и гражданско-правовых отношениях с объектом проверки; 2) отсутствие состояния аффилиации с проверяемыми лицами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ привлечения экспертов к осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования показал, что общий порядок аккредитации граждан, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, устанавливает формальный отбор кандидатов. Необходимо лишь наличие соответствующего образования, опыта работы и отсутствие конфликта интересов. Такой подход не позволяет органу государственной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере образования, установить уровень профессиональной компетенции привлекаемых экспертов, определить насколько они знают как предмет проводимых мероприятий по контролю и надзору, так и процедуру их проведения. Привлечение аккредитованных граждан к мероприятиям по контролю без установления уровня их профессионализма может привести к достаточно серьезным последствиям для органа государственного контроля (надзора) в случае нарушения прав проверяемой образовательной организации, вынесения незаконного предписания и т.д., а аккредитованный эксперт может только лишится своего статуса (аннулирование аккредитации). Эксперт несет за все свои действия в рамках экспертного исследования персональную отвественность, а нарушения заданных требований влечет за собой самые серьезные последствия. Поэтому не менее жесткими являются и требования к самим экспертам, к их аттестации и т.д. Определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в «установленном порядке». Правда, при этом даже в документах по судебной экспертизе «нигде в законодательном порядке не оговаривается, кого считать профессионально компетентным для производства судебной экспертизы, в том числе проводимой психологом» . Так же обстоит дело в сфере образования. В приложении к письму Рособнадзора от 16.07.2014г. № 05-2680 среди методических рекомендаций по совершествованию федерального государственного контроля качества образования отмечено, что необходимо «установить критерии отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования; обеспечить проведение своевременной аккредитации граждан и организаций, привлекаемых уполномоченными органами в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования». Таким образом, проблема исследования обусловлена тем, что отсутствует единый подход к отбору экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий в нормативных документах и практике их применения, что обуславливает нечеткость критериев отбора экспертов, что в свою очередь влечет за собой формальный подход к обеспечению данного принципа. Объектом исследования является процесс управления привлечением экспертов к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования. Предметом исследования является отбор на основе критериев экспертов осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере образования. Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта. Гипотеза исследования: «Проблема затрудненности оценки профессиональных качеств привлекаемых экспертов может быть решена разработкой единых критериев и процедур отбора экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий». Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта..docx
2019-06-03 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, корректирует сразу. Работа выполнена отлично!!! Мне все понравилось 😁

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа - Приемы языковой игры в сетевом фольклоре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование в России - тенденции и перспективы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики рук у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование временных представлений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы