Создан заказ №2612549
28 февраля 2018
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ практики контрольно-надзорной деятельности, как на федеральном, так и на региональном уровнях свидетельствует об отсутствии единых критериев отбора экспертов и экспертных организаций, механизмов их участия в проверках с учетом особенностей различных направлений проверок. Нет также методик проведения оценки экспертной работы конкретных экспертов и экспертных организаций. Все это существенно препятствует повышению прозрачности и объективности, как проведения контрольных мероприятий, так и результатов проверок .
Несмотря на то, что существуют определенные требования к экспертам, привлекаемым для осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, тем не менее, они достаточно нечеткие и представлены всего лишь двумя критериями: 1) отсутствие состояния в трудовых и гражданско-правовых отношениях с объектом проверки; 2) отсутствие состояния аффилиации с проверяемыми лицами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ привлечения экспертов к осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования показал, что общий порядок аккредитации граждан, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, устанавливает формальный отбор кандидатов. Необходимо лишь наличие соответствующего образования, опыта работы и отсутствие конфликта интересов. Такой подход не позволяет органу государственной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере образования, установить уровень профессиональной компетенции привлекаемых экспертов, определить насколько они знают как предмет проводимых мероприятий по контролю и надзору, так и процедуру их проведения. Привлечение аккредитованных граждан к мероприятиям по контролю без установления уровня их профессионализма может привести к достаточно серьезным последствиям для органа государственного контроля (надзора) в случае нарушения прав проверяемой образовательной организации, вынесения незаконного предписания и т.д., а аккредитованный эксперт может только лишится своего статуса (аннулирование аккредитации).
Эксперт несет за все свои действия в рамках экспертного исследования персональную отвественность, а нарушения заданных требований влечет за собой самые серьезные последствия. Поэтому не менее жесткими являются и требования к самим экспертам, к их аттестации и т.д. Определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в «установленном порядке». Правда, при этом даже в документах по судебной экспертизе «нигде в законодательном порядке не оговаривается, кого считать профессионально компетентным для производства судебной экспертизы, в том числе проводимой психологом» . Так же обстоит дело в сфере образования.
В приложении к письму Рособнадзора от 16.07.2014г. № 05-2680 среди методических рекомендаций по совершествованию федерального государственного контроля качества образования отмечено, что необходимо «установить критерии отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования; обеспечить проведение своевременной аккредитации граждан и организаций, привлекаемых уполномоченными органами в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования».
Таким образом, проблема исследования обусловлена тем, что отсутствует единый подход к отбору экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий в нормативных документах и практике их применения, что обуславливает нечеткость критериев отбора экспертов, что в свою очередь влечет за собой формальный подход к обеспечению данного принципа.
Объектом исследования является процесс управления привлечением экспертов к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования.
Предметом исследования является отбор на основе критериев экспертов осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере образования.
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.
Гипотеза исследования: «Проблема затрудненности оценки профессиональных качеств привлекаемых экспертов может быть решена разработкой единых критериев и процедур отбора экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта..docx
2019-06-03 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, корректирует сразу. Работа выполнена отлично!!! Мне все понравилось 😁