Создан заказ №2612549
28 февраля 2018
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ практики контрольно-надзорной деятельности, как на федеральном, так и на региональном уровнях свидетельствует об отсутствии единых критериев отбора экспертов и экспертных организаций, механизмов их участия в проверках с учетом особенностей различных направлений проверок. Нет также методик проведения оценки экспертной работы конкретных экспертов и экспертных организаций. Все это существенно препятствует повышению прозрачности и объективности, как проведения контрольных мероприятий, так и результатов проверок .
Несмотря на то, что существуют определенные требования к экспертам, привлекаемым для осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, тем не менее, они достаточно нечеткие и представлены всего лишь двумя критериями: 1) отсутствие состояния в трудовых и гражданско-правовых отношениях с объектом проверки; 2) отсутствие состояния аффилиации с проверяемыми лицами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ привлечения экспертов к осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования показал, что общий порядок аккредитации граждан, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, устанавливает формальный отбор кандидатов. Необходимо лишь наличие соответствующего образования, опыта работы и отсутствие конфликта интересов. Такой подход не позволяет органу государственной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере образования, установить уровень профессиональной компетенции привлекаемых экспертов, определить насколько они знают как предмет проводимых мероприятий по контролю и надзору, так и процедуру их проведения. Привлечение аккредитованных граждан к мероприятиям по контролю без установления уровня их профессионализма может привести к достаточно серьезным последствиям для органа государственного контроля (надзора) в случае нарушения прав проверяемой образовательной организации, вынесения незаконного предписания и т.д., а аккредитованный эксперт может только лишится своего статуса (аннулирование аккредитации).
Эксперт несет за все свои действия в рамках экспертного исследования персональную отвественность, а нарушения заданных требований влечет за собой самые серьезные последствия. Поэтому не менее жесткими являются и требования к самим экспертам, к их аттестации и т.д. Определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в «установленном порядке». Правда, при этом даже в документах по судебной экспертизе «нигде в законодательном порядке не оговаривается, кого считать профессионально компетентным для производства судебной экспертизы, в том числе проводимой психологом» . Так же обстоит дело в сфере образования.
В приложении к письму Рособнадзора от 16.07.2014г. № 05-2680 среди методических рекомендаций по совершествованию федерального государственного контроля качества образования отмечено, что необходимо «установить критерии отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования; обеспечить проведение своевременной аккредитации граждан и организаций, привлекаемых уполномоченными органами в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю качества образования».
Таким образом, проблема исследования обусловлена тем, что отсутствует единый подход к отбору экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий в нормативных документах и практике их применения, что обуславливает нечеткость критериев отбора экспертов, что в свою очередь влечет за собой формальный подход к обеспечению данного принципа.
Объектом исследования является процесс управления привлечением экспертов к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования.
Предметом исследования является отбор на основе критериев экспертов осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере образования.
Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта.
Гипотеза исследования: «Проблема затрудненности оценки профессиональных качеств привлекаемых экспертов может быть решена разработкой единых критериев и процедур отбора экспертов для осуществления контрольно-надзорных мероприятий».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является разработка рекомендаций по проведению процедур отбора экспертов, привлекаемых к осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, на основе опыта привлечения таких экспертов в других отраслях деятельности, зарубежного опыта..docx
2019-06-03 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор работает быстро, корректирует сразу. Работа выполнена отлично!!! Мне все понравилось 😁