Создан заказ №2612585
10 января 2018
Гражданин А направил в краевое агентство жалобу в электронной форме Результаты рассмотрения жалобы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить ошибки:
Задача 1 - неверный ответ про отмену актов правительством РФ, президентом
Задача 2 - решение неполное. Нет оценки того, куда обратились граждане, куда нужно обжаловать, можно ли митинговать с 10 до 12 часов.
Задача 4 - отсутствует анализ. Нужно убрать цитирование того, ч
то не относиться к условию, а также применить нормы к условию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Гражданин А. направил в краевое агентство жалобу в электронной форме. Результаты рассмотрения жалобы, изложенные в письме краевого агентства, гражданина А. не устроили, и он повторно в письменном виде обратился с такой же жалобой, направив ее обычной почтой. Агентство оставило вторую жалобу без рассмотрения, посчитав, что гражданину ранее был дан исчерпывающий ответ. Дайте юридический анализ ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Решение:
На наш взгляд, в данной ситуации имеет место нарушение положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На основании п. 3 ч. 5 данного закона граждани имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
На основании ч. 5 ст. 11 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданин А направил в краевое агентство жалобу в электронной форме Результаты рассмотрения жалобы.jpg
2019-01-04 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! очень ответственный исполнитель, рекомендую!!! взялся за срочный заказ и выполнил его безукоризненно!!!