Создан заказ №2612631
10 января 2018
Формирование корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы с 2013 года и электронные источники тоже указывать и курсовая с примером оформление как в примере в закрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбранная тема курсовой работы представляется актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля, обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует огромные суммы на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия. Делается это самыми разнообразными способами, с помощью доступных промышленным, торговым и иным предприятиям и фирмам средств воздействия: телевидения, радио, кино, газет, журналов, другой печатной рекламы.
В данной работе нами обозначена актуальность вопроса формирования корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса, как одного из глобальных мировых трендов в сфере управления людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дано авторское определение корпоративной культуры организаций сферы обслуживания.
Приведена аналитика статистических данных относительно конкурентности рынка услуг Российской Федерации и Свердловской области и обоснование необходимости применения организациями новых технологий поддержания и укрепления своей репутации. Количество организаций, предоставляющих платные услуги населению в России стабильно растет, ежегодный рост в среднем составляет 102% относительно предыдущего года, отмечаются также периоды спада роста, связанные с общей нестабильностью экономики и социально-политической ситуации.
В работе показана взаимосвязь формирования фирменного стиля и культуры обслуживания. Представлены основные элементы, раскрыты показатели и индикаторы оценки культуры обслуживания, как ядра корпоративной культуры организации сферы обслуживания. Раскрыты элементы формирования фирменного стиля, включающего логотип, фирменную одежду, стиль обслуживания, товарный знак, фирменную атрибутику, цветовое и графическое решение и другие. Делается вывод о возможностях применения фирменного стиля в качестве одного из инструментов формирования и развития корпоративной культуры организации.
Объект исследования: Маркетинговые исследования в деятельности организаций сферы обслуживания.
Предметом исследования является фирменный стиль организаций сферы обслуживания.
Целью данной курсовой работы является изучение вопросов, связанных с формированием и развитием фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть фирменный стиль с точки зрения формирования имиджа организации;
выделить основные элементы и носители фирменного стиля на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса.docx
2018-01-16 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.