Создан заказ №2613459
10 января 2018
Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школьное образование всегда являлось важны для человека. Оно определяло уровень развития, умение понимать материал, применять его на практике, развиваться творчески. Образование в школе также дает основу для дальнейшего образовательного пути, для того, чтобы знания направить в профессиональную деятельность.
Благодаря хорошему образованию мы получаем престижную профессию, создаем новые технологии, лекарства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование является двигателем прогресса, так же оно и само терпит реформацию.
После распада СССР в России происходит ряд перемен, особенно это коснулось образования и системы оценивания знаний. Новшества вошли в как уже существующие законы, так и новые.
Таким образом, в законе «Об образовании» появилась норма, что итоговый экзамен в школах, лицеях, гимназиях будут сдавать виде единого государственного экзамена (ЕГЭ). Так же позже он еще дополнился нормой, что задания будут производиться по стандартизированной форме.
Данный экзамен направлен на то, чтобы все жители России получили равные права для сдачи экзаменов, так же упростить саму процедуру экзаменов, так как по школьным результатам ЕГЭ можно поступить в любой вуз, не сдавая при этом экзаменов.
Основательно данный вид экзамена стали применять в России с 2009 года. ЕГЭ – единый экзамен в средней общеобразовательной школе, который сдаются в 11 классе, чтобы проверить знания школьной программы. Оценивание производится по балльной шкале.
В процессе ЕГЭ задействован не только сам школьник, сдающий экзамен, но и преподаватель. Именно от учителя зависит насколько успешно ученик пройдет этот экзамен. Умение совмещать несколько методов и форм обучения, чтобы каждый ребенок смог понять изучаемую тему, это особенно ценно в преподавании.
Существует множество споров по поводу проведения, правильности выставления оценок и вообще нужности такого экзамена взамен обычного экзамена. Хотя сначала вступления в силу единого государственного экзамена, его результаты никогда не подводили. Все же в последнее время ЕГЭ все больше вызывает сомнения у самих политиков, родителей и школьников. По этой причине сегодня очень актуальным является вопрос необходимости проведения ЕГЭ. Или возможно, государство приняло не совсем верное решение, чтобы ввести единый государственный экзамен. Другим фактором актуальности данной работы является тот, что не за горами главное испытание для старшеклассников — ЕГЭ.
Существует достаточно большое количество методов обучения. Необходимо знать эти методы, классифицировать их для эффективного процесса обучения для того, чтобы полученные в процессе обучения знания использовались в повседневной жизни человека. Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение единого государственного экзамена.
Экзамен по истории является одним из наиболее востребованным. Его не избегут будущие политологи, юристы, лингвисты. Многие выпускники сдают в форме ЕГЭ обществознание и историю. Поэтому, обсудим сегодня некоторые особенности этого экзамена.
Предмет исследования: единый государственный экзамен по истории
Объект исследования: средняя школа в г.Архангельске
Цель исследования: проанализировать этапы, организацию и проблемы по проведению ЕГЭ по истории
Задачи исследования:
Рассмотреть общие понятия ЕГЭ и его особенности
Проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ
Рассмотреть законодательную базу ЕГЭ в России
Изучить законодательную базу на примере Г. Архангельска
Определить меры наказания за не соблюдение законов
Проанализировать школу г. Архангельска и разработать предложения по усовершенствованию процесса обучения
Методология исследования: анализ, обобщение, анкетирование, сопоставление, сравнение.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды следующих авторов: В.А.Болотов, А.Бородина, Н.Ф.Ефремова, А.Севрук, Е.Юнина, Л.Е.Смушкевич, В.В.Фирсов, В.А.Хлебников, Т.Шамова, Г.Подчалимова, А.Худин, И.Ильина, В.Е. Шудегов.
Нормативно - правовой базой исследования является современное законодательство РФ в сфере образования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Хронографические рамки: 1992 год по настоящее время. В это время происходит формирование «нового» образования, которое вводит ЕГЭ.
В работе представлены мнения политиков, ученых, приведены примеры из статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы. .docx
2020-05-22 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
На твёрдую троечку работу выполнили. И на этом спасибо! Такое ощущение, что из 10 дней делали в последний момент. Качество соответствующие.