Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы.
Создан заказ №2613459
10 января 2018

Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Школьное образование всегда являлось важны для человека. Оно определяло уровень развития, умение понимать материал, применять его на практике, развиваться творчески. Образование в школе также дает основу для дальнейшего образовательного пути, для того, чтобы знания направить в профессиональную деятельность. Благодаря хорошему образованию мы получаем престижную профессию, создаем новые технологии, лекарства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образование является двигателем прогресса, так же оно и само терпит реформацию. После распада СССР в России происходит ряд перемен, особенно это коснулось образования и системы оценивания знаний. Новшества вошли в как уже существующие законы, так и новые. Таким образом, в законе «Об образовании» появилась норма, что итоговый экзамен в школах, лицеях, гимназиях будут сдавать виде единого государственного экзамена (ЕГЭ). Так же позже он еще дополнился нормой, что задания будут производиться по стандартизированной форме. Данный экзамен направлен на то, чтобы все жители России получили равные права для сдачи экзаменов, так же упростить саму процедуру экзаменов, так как по школьным результатам ЕГЭ можно поступить в любой вуз, не сдавая при этом экзаменов. Основательно данный вид экзамена стали применять в России с 2009 года. ЕГЭ – единый экзамен в средней общеобразовательной школе, который сдаются в 11 классе, чтобы проверить знания школьной программы. Оценивание производится по балльной шкале. В процессе ЕГЭ задействован не только сам школьник, сдающий экзамен, но и преподаватель. Именно от учителя зависит насколько успешно ученик пройдет этот экзамен. Умение совмещать несколько методов и форм обучения, чтобы каждый ребенок смог понять изучаемую тему, это особенно ценно в преподавании. Существует множество споров по поводу проведения, правильности выставления оценок и вообще нужности такого экзамена взамен обычного экзамена. Хотя сначала вступления в силу единого государственного экзамена, его результаты никогда не подводили. Все же в последнее время ЕГЭ все больше вызывает сомнения у самих политиков, родителей и школьников. По этой причине сегодня очень актуальным является вопрос необходимости проведения ЕГЭ. Или возможно, государство приняло не совсем верное решение, чтобы ввести единый государственный экзамен. Другим фактором актуальности данной работы является тот, что не за горами главное испытание для старшеклассников — ЕГЭ. Существует достаточно большое количество методов обучения. Необходимо знать эти методы, классифицировать их для эффективного процесса обучения для того, чтобы полученные в процессе обучения знания использовались в повседневной жизни человека. Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение единого государственного экзамена. Экзамен по истории является одним из наиболее востребованным. Его не избегут будущие политологи, юристы, лингвисты. Многие выпускники сдают в форме ЕГЭ обществознание и историю. Поэтому, обсудим сегодня некоторые особенности этого экзамена. Предмет исследования: единый государственный экзамен по истории Объект исследования: средняя школа в г.Архангельске Цель исследования: проанализировать этапы, организацию и проблемы по проведению ЕГЭ по истории Задачи исследования: Рассмотреть общие понятия ЕГЭ и его особенности Проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ Рассмотреть законодательную базу ЕГЭ в России Изучить законодательную базу на примере Г. Архангельска Определить меры наказания за не соблюдение законов Проанализировать школу г. Архангельска и разработать предложения по усовершенствованию процесса обучения Методология исследования: анализ, обобщение, анкетирование, сопоставление, сравнение. Теоретическую основу исследования составляют научные труды следующих авторов: В.А.Болотов, А.Бородина, Н.Ф.Ефремова, А.Севрук, Е.Юнина, Л.Е.Смушкевич, В.В.Фирсов, В.А.Хлебников, Т.Шамова, Г.Подчалимова, А.Худин, И.Ильина, В.Е. Шудегов. Нормативно - правовой базой исследования является современное законодательство РФ в сфере образования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Хронографические рамки: 1992 год по настоящее время. В это время происходит формирование «нового» образования, которое вводит ЕГЭ. В работе представлены мнения политиков, ученых, приведены примеры из статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы. .docx
2020-05-22 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
На твёрдую троечку работу выполнили. И на этом спасибо! Такое ощущение, что из 10 дней делали в последний момент. Качество соответствующие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военные мятежи в политической жизни Рима I-II вв.н.э.
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Греко-персидские войны и их влияние на развитие Греции
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия и международные организации с 1991 по 2015г
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Опричнина как форма конфискации земельных владений
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Боспорское царство при Спартокидах: тирания или монархия?
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Военные мятежи в политической жизни Рима I-II вв.н.э.
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Развитие советского театра в 20-30-е гг
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Участие женских военных формирований в Первой мировой
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Парламентская реформа 1832 и 1867 года в Великобритании
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Воинские преступления история развития и становление
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Религиозная политика императора Константина Великого
Диоклетиан оценивал церковь как соперника государству и видел в ней врага императорской власти, данной богом. Константин увидел в христианстве ту силу, которая может стать базовой основой государства и абсолютной власти доминуса. Он видел, что жестокие гонения на христиан приводят лишь к распространению веры во Христа среди жителей и империи и в римской армии. Это способствовало обострению социа...
подробнее
Развитие городов в Англии в XI-XIII в.
Первые английские города появились на острове ещё в X- начале XI века. Нормандские завоеватели захватили множество городов. По итогам переписи их насчитывалось около сотни. Они играли роль центров ремесла и торговли. Население городов составляло лишь 5% от общего числа проживающих в Англии жителей.
Наиболее известные города:
Они вели обширную торговлю с Нормандией и другими прибрежными областями Фр...
подробнее
Франция в 1974-2000 гг.
Либерал В. Жискар д’Эстен занял пост президента Франции в сложнейший период для мировой и национальной экономики. Это было время мировых экономических и структурных кризисов: 1974 —1975 и 1980 —1982 гг.; период обострения международной конкуренции. Он был лидером партии независимых республиканцев и блока, объединившего республиканцев, радикалов и некоторые другие партии, создавшие центристский Сою...
подробнее
Индия в первой половине XIX в.
Завершение наполеоновских войн позволило британцам вновь сосредоточиться на индийских делах. Правда, сначала войска Ост-Индской компании повоевали в 1814-1816 гг. в Непале.
Присоединив к Бенгальской провинции новые территории и посадив в непальской столице Катманду своего резидента, который должен контролировать внешнюю политику Непала, британцы снова вернулись к собственно индийским делам. Компани...
подробнее
Религиозная политика императора Константина Великого
Диоклетиан оценивал церковь как соперника государству и видел в ней врага императорской власти, данной богом. Константин увидел в христианстве ту силу, которая может стать базовой основой государства и абсолютной власти доминуса. Он видел, что жестокие гонения на христиан приводят лишь к распространению веры во Христа среди жителей и империи и в римской армии. Это способствовало обострению социа...
подробнее
Развитие городов в Англии в XI-XIII в.
Первые английские города появились на острове ещё в X- начале XI века. Нормандские завоеватели захватили множество городов. По итогам переписи их насчитывалось около сотни. Они играли роль центров ремесла и торговли. Население городов составляло лишь 5% от общего числа проживающих в Англии жителей.
Наиболее известные города:
Они вели обширную торговлю с Нормандией и другими прибрежными областями Фр...
подробнее
Франция в 1974-2000 гг.
Либерал В. Жискар д’Эстен занял пост президента Франции в сложнейший период для мировой и национальной экономики. Это было время мировых экономических и структурных кризисов: 1974 —1975 и 1980 —1982 гг.; период обострения международной конкуренции. Он был лидером партии независимых республиканцев и блока, объединившего республиканцев, радикалов и некоторые другие партии, создавшие центристский Сою...
подробнее
Индия в первой половине XIX в.
Завершение наполеоновских войн позволило британцам вновь сосредоточиться на индийских делах. Правда, сначала войска Ост-Индской компании повоевали в 1814-1816 гг. в Непале.
Присоединив к Бенгальской провинции новые территории и посадив в непальской столице Катманду своего резидента, который должен контролировать внешнюю политику Непала, британцы снова вернулись к собственно индийским делам. Компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы