Создан заказ №2613804
10 января 2018
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса.
Как заказчик описал требования к работе:
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса. Диагностика стрессовых состояний у студентов технического ВУЗа (причины,виды): зачетная и экзаменационная сессии, неправильный режим и распорядок дня и т.п.. Физиологические и практические основы снятия стрессового состояния с
помощью средств физической культуры.
Должно быть не меньше 6 -7 ссылок на использованную литературу.
Рассматривать тему необходимо с уклоном на ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинальность 55-60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стресс помогает организму приспособиться к возникшей трудности, справиться с ней. Всякая неожиданность, которая нарушает привычное течение жизни, может быть причиной стресса. При этом не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Имеет значение лишь интенсивность потребности в перестройке или в адаптации. При благоприятных условиях это состояние может трансформироваться в оптимальное состояние, при неблагоприятных – в состояние нервно-эмоциональной напряженности, для которого характерно снижение работоспособности и эффективности функционирования систем и органов, истощение энергетических ресурсов.
Сегодня доказано, что само по себе состояние стресса – это не болезнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя российский психофизиолог Ю.И. Александров отмечает, что стресс стал одним из самых модных медико-психологических диагнозов. Этот диагноз ставится человеку, когда у него в личной жизни, в быту или на производстве возникают какие-либо проблемы, которые приводят к ухудшению его психического и физического здоровья [6, 326]. Если бы не было стресса, жизнь превратилась бы в абсолютное равновесие, замерла бы.
Именно стресс поддерживает активность систем организма на уровне нормы. Стресс может быть вызван как серьезной опасностью, так и творческой удачей. Без некоторого уровня стресса никакая активная деятельность невозможна, и полная свобода от стресса, по утверждению Селье, равнозначна смерти. Таким образом, стресс может быть не только вреден, но и полезен организму.
Через 40 лет после открытия стресса основатель его теории Ганс Селье пишет книгу «Стресс без дистресса», повествуя в ней о том, как поддерживать правильный уровень стресса. Слово «дистресс» - в переводе с английского «страдание» - Г. Селье применил для того, чтобы разделить между собой неблагоприятное развитие стрессовой реакции и обычный, нормальный, необходимый уровень напряжения систем и равновесий человеческого организма. сноска на селье
Цель работы – рассмотреть феномен стресса, изучить его психологические и биологические особенности проявления у человека; более детально исследовать это явление на примере экзаменационного стресса.
Объект исследования – анализ таких психических стрессовых состояний личности, как напряжённость, тревожность в экстремальной ситуации учебы и экзамена.
Предмет исследования – готовность студентов технических вузов к действиям в экстремальной ситуации экзамена, т.е. стресса. Мы прослеживаем возможную зависимость успеваемости от эмоционального благополучия респондентов в процессе обучения, трудности и проблемы студенческого возраста, связанные, в частности, с личностной самооценкой и управлением процессом тревожности в стрессовой ситуации экзамена. Также выясняем основные последствия экзаменационного стресса.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:
1) выявить условия и факторы, влияющие на показатель уровня стресса студентов в экстремальной ситуации экзамена;
2) исследовать методы управления тревожностью, а также её проявления в виде интенсивности, уровня, глубины воздействия на физиологию и психику студентов-технологов;
3) описать способы выражения тревожности во внешнем поведении респондентов исходя из их оценки своего состояния накануне экзаменов и в ходе экзаменов;
Методы, используемые в работе:
1) наблюдение;
2) экспериментальный метод;
3) метод анкетирования;
4) аналитический метод.
Теоретической базой нашего реферата послужили труды Г. Селье, «Стресс без дистресса». Этот автор является создателем теории стресса, на его теорию опираются все последующие ученые, исследующие явление стресса; Ю.В. Щербатых, «Психология стресса и методы коррекции». Работа современного российского ученого, в которой широко рассмотрено явление стресса и тревожности; исследование Л.А. Китаева-Смыка «Психология стресса». Это работа советского автора, также изучавшего стресс.
В нашем эксперименте участвовало 16 студентов технического вуза (3 курс) Способ проведения эксперимента – анкетирование, студентам были розданы бланки с рядом интересующих нас вопросов. Наша задача: определить основные причины стресса у студентов, виды его проявления, способы его снятия, а также определение уровня тревожности студентов-технологов. Результаты отражены в таблицах в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса. .docx
2018-01-14 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделал быстро и качественно , работой остались довольны , большое спасибо )