Создан заказ №2613907
10 января 2018
Можно ли использовать теории потребительского поведения для конкретных маркетинговых исследований?
Как заказчик описал требования к работе:
• Объем 1 страница А4(одна сторона листка а4), 12 шрифт, Times New Roman, полуторный интервал, интервал между абзацами – 0, текст выровнять по ширине, отступ красной строки.
Эссе должно состоять из трех взаимосвязанных частей, в которых
1. Кратко раскрывается сущность экономического понятия/явления,
заявленного в теме.
2. Мини-анализа ДВУХ конкретных практических примеров по теме (с указанием названий экономических агентов или ученых, временного промежутка (не позднее 2000 г.))
3. Личного (четко выраженного) мнения автора эссе по выбранной теме, сформированного на основе анализа информации, удовлетворяющей условия п.1 и п.2.
Оригинальность 60%-70%
На антипоогиат можно проверить сайтом на ваше усмотрение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Можно ли использовать теории потребительского поведения для конкретных маркетинговых исследований?.docx
2020-05-26 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
При запросе корректировки автор перестал отвечать на сообщение. Прошлось оставлять заявку на возврат суммы