Создан заказ №2614507
11 января 2018
Совершенствование методовы котнроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать вторую главу,а именно сократить характеристику про гостиницу,добавить swot анализ, анализ качества осблуживания,указать как методы анкетирирования для опроса потребителей, так же переделать организационную структура и описать функции служб в гостинице
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование методовы котнроля качества услуг в индустрии гостеприимства.docx
2018-01-21 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, все сделано в срок и все корректировки учитывались, всем рекомендую