Создан заказ №2615065
11 января 2018
Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата.
Как заказчик описал требования к работе:
Выпоолнить в соответствии с требованиями в документе
студент- Янабердина Эллада Алексеевна РиСОгр211
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие системы средств массовой коммуникации способствует появлению новых методов и технологий проведения рекламных кампаний, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата.
Из-за наличия огромного количества информации в современном мире потребителю бывает сложно определиться с выбором того или иного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гораздо легче не обращать внимания на информационный рекламный шум, который встречается повсеместно. В такой ситуации скрытая реклама становится действенным способом привлечения потенциальной аудитории к тому или иному продукту.
Скрытая реклама является важным способом продвижения продукта на рынке. Зачастую открытая и явная реклама, к которой привык потребитель, не может быть такой же эффективной, как скрытый рекламный посыл. От качества подобной рекламы зависит успех продвигаемой услуги, продукта или организаций в целом.
В данной работе предпринята попытка обозначить теоретический аспект существования такого вида скрытой рекламы как product placement. Теоретическая база исследования основана на трудах следующих ученых: Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, А.Н. Назайкина, Ф.Г. Панкратова, О.В. Семушиной и др.
В работе представлен также эмпирический материал, а именно примеры использования product placement в современном кинематографе как в России, так и за рубежом. Кроме того, были рассмотрены особенности законодательства в отношении скрытой рекламы и тонкости профессиональной этики.
1 PRODUCT PLACEMENT КАК ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.