Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка потенциала организации
Создан заказ №2615319
15 января 2018

Оценка потенциала организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: «Основы маркетинга». Реферат для пятого курса на тему: «Оценка потенциала организации» Объём: 30 страниц. Интервал 1,5. Шрифт:14. Три раздела: 1. Введение 2. Основная часть. 3. Заключение. 6-7 источников не старше 5 лет. Оригинальность можно не высокую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современный период актуальное значение приобретает термин «потенциал организации». Популярность этой категории объясняется естественным стремлением менеджеров понять и оценить совокупность имеющихся средств, ресурсов, возможностей у организации в текущем периоде и в будущем. Потенциал коммерческого предприятия - его способность производить и поставлять на рынок продукцию, пользующуюся спросом и обеспечивающую получение приемлемой прибыли при наиболее эффективном использовании всех необходимых ресурсов (факторов производства). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из приведенного определения следует, что получение приемлемой нормы прибыли в условиях жесткой конкуренции возможно только при использовании современных технологий, эффективного производственного оборудования высокопрофессионального менеджмента. Важно правильно проводить оценку потенциала организации, подбирая те или иные методы конкретно к своему предприятию, учитывая специфику отрасли и применять критерии результатов его использования. Оценка потенциала организации необходима в целях понимания её текущего состояния на предмет достаточного наличия ресурсов, возможностей и будущего потенциала (стратегического). Она сводится к определению способности предприятия осуществлять дальнейшую деятельность и достигать поставленных целей на основе использования имеющихся у неё ресурсов. В целом, оценка потенциала позволяет охарактеризовать возможности предприятия на рынке на текущий момент и в долгосрочной перспективе, достигать высоких результирующих показателей финансово-хозяйственной деятельности, принимая правильные стратегические решения. Оценить потенциал организации можно, анализируя разные характеристики: объем ресурсов, реальные возможности, результаты его реализации, прогноз развития. В работе представлены методы оценки потенциала организации в теоретическом и практическом аспектах. Многие отечественные и зарубежные специалисты в области маркетинга и менеджмента в своих исследованиях уделяли внимание потенциалу организации и его составляющим: Майкл Портер, Игорь Ансофф, Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б., Бгашев М.В., Кузнецова С.,Маркова В., Петров А.И., Щегорцов В.А.. Васильева В.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Оценка потенциала организации.docx
2018-01-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Высокий процент оригинальности! Выполнена работа за пару часов! Автора советую! ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы изучения и моделирования тенденций продажи и цен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики товародвижения предприятия Apple
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Свободный опрос — беседы и интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы