Создан заказ №2615721
11 января 2018
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а также рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета курсовой работы - стилистика и литературное редактирование
прикрепляю ниже рекомендации к курсовой и темы работ.
можете выбрать любую, какая вам понравится
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обозначается важностью и значимостью рекламы. Реклама представляет собой важный аспект, сопровождающий не только рекламный бизнес, но и жизнь современного общества. Согласно статистике, в среднем в течение дня человек сталкивается с 1000-1500 различными коммерческими обращениями, при этом, в соответствии с различными неоднократными исследованиями, запоминает 7-10 рекламных обращений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным является выяснение особенностей рекламы: яркости, экспрессивности, эмоциональности, а также влияния данных особенностей рекламы на её запоминание, изучение механизма и инструментов воздействия рекламы на сознание людей.
Реклама окружает современного человека повсюду, соответственно, реклама представляет собой популярный и важный элемент, сопровождающий современную жизнь. Основой рекламных сообщений является рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст представляет научно-практический интерес с лингвистической точки зрения.
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а также рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.
В соответствии с поставленной целью в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
ознакомление с изобразительно-выразительными средствами языка современного рекламного текста;
изучение особенностей наиболее эффективных изобразительно-выразительных средств рекламного текста;
ознакомление со стилистическими и стилевыми особенностями рекламного текста;
изучение стилевых особенностей рекламного текста;
анализ применения изобразительно-выразительных средств на конкретных примерах;
анализ стилевых особенностей на примере конкретных рекламных текстов.
Теоретическая значимость работы обуславливается проведением лингвистического и стилистического анализа специфических особенностей рекламного текста, а также установления закономерностей использования различных средств выразительности языка в рекламных текстах для достижения наиболее эффективного воздействия рекламного сообщения на потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а также рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами..docx
2018-01-17 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
неоднократно обращаюсь к данному автору ,и также исполнитель точен,ответственен,доброжелателен,а главное профессионален!!!!Спасибо вам огромное!!!