Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести дополнения
Создан заказ №2615818
11 января 2018

Внести дополнения

Как заказчик описал требования к работе:
Сам отчет готов. Наименование организации указано в отчете. Необходимо внести дополнения согласно требованиям преподавателя. Требуется: Ваш профиль подготовки - Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. В содержании отчета необходим анализ рекламной деятельности компании, предполагающи й диагностику таких параметров как: использование медиаканалов в процессе информирования покупателей о реализуемых товарах; изменение числа покупателей за счет усиления рекламы; рекламных мероприятий за период не менее 3х лет с учетом использованного рекламного инструментария; объем продаж до и после проведения рекламных акций; наиболее эффективные каналы распространения рекламы; участие отдела рекламы в таких мероприятиях как выявление нужд и потребностей покупателей, выявление степени осведомленности и удовлетворенности покупателей и т.п. И это далеко не полный перечень критериев, по которым проводится анализ рекламной деятельности и политики компании. .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период с 7 августа по 19 августа 2017 года я проходил учебную практику в организации ООО "ОЛИМП НЕВА". Целью прохождения практики являлось обобщение, систематизация и углубление полученных ранее теоретических знаний по направлению «Реклама и связи с общественностью»; а также обретение первичных профессиональных умений и навыков, включая первичные умения и навыки научно-исследовательской работы. Задачи учебной практики следующие: формирование практических навыков и компетенций в области Рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере; освоение практических навыков рекламы и PR; закрепление ранее приобретенных знаний, которые были получены при изучении основных дисциплин; приобретение навыков и умений профессионального поведения в ходе трудовой деятельности. В процессе прохождения практики я планирую изучить структуру организации; ознакомиться с правоустанавливающими и локальными документами организации ООО "ОЛИМП НЕВА"; ознакомиться с процессом работы отдела рекламы; получить информацию об особенностях работы проектирования программ и конкретных мероприятий в сфере рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов ООО "ОЛИМП НЕВА"; изучить проведенные организацией мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынке. Информационной основой для меня будут служить правоустанавливающие документы ООО "ОЛИМП НЕВА", штатное расписание, бухгалтерские отчёты, статистические данные и исследования, а также сведения, полученные из открытых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Внести дополнения.docx
2018-01-17 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за то, что очень серьезно подошла к работе! Работу автор выполнил раньше срока! Всегда на связи! Получила "отлично":) спасибо ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структурные элементы профессионального имиджа
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в чрезвычайной и кризисной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика: профессионально-творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании по изготовлению выставочных стендов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике реклама и PR - профессия рекламщик
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Не определена
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике ГК "Домстрой"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы