Создан заказ №2615953
11 января 2018
Организация самостоятельной работы учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
темы и требования прикрепила. приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
В современных условиях, обилии информации и быстрых темпах развития общества возросла роль самостоятельной активности учащихся, которые, при помощи обретенных знаний, умений, навыков, а также, компетенциям смогут быстро адаптироваться в любой социальной группе и смогут самостоятельно решать возникающие перед ними задачи. Таким образом, рганизация самостоятельной работы учащихся - это одна из составных частей современного процесса обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль самостоятельной работы как неотъемлемой части учебной деятельности особенно возросла в настоящее время. Это связано с внедрением в образовательный процесс федерального образовательного стандарта, в котором, особое место уделяется деятельностному подходу. Перед учебными организациями поставлена задача формирования у учащихся потребности к постоянному самообразованию, а также формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, учитель же должен выполнять роль тьютора.
Внедрение информационных технологий в образование стимулирует не только его открытость, непрерывность, доступность, рост интереса к новым формам и методам обучения, но и пересмотр отношения к самому феномену обучения, к изменению ролей всех субъектов образовательного процесса. Использование ИКТ является неотъемлемой частью современного образовательного процесса и делает его более эффективным.
Важность этой проблемы бесспорна, поскольку знания, умения и навыки нельзя передать от учителя к учащемуся, используя только речевую форму обучения. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку информации, осознание и принятие этих умений, понятий и навыков. Эта проблема актуальна для современной школы, поскольку не до конца изучена и отсутствует комплексное изучению.
В помощь современным школам был создан ФГОС ООО, который служит "помощником" в реализации нового образовательного пространства. Большое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования(ФГОС ООО) уделено условиям реализации образовательных программ, выполнение которых должно обеспечить создание образовательной среды. Глобальное образовательное пространство актуализируется и проявляет себя через образовательную информационную среду, в которой у ее субъектов посредством активной деятельности учащихся развиваются и формируются жизненно важные компетентности, которые помогают учащимся и вне школьной скамьи.
Весомый вклад в развитие теории самостоятельной активности учащихся в процессе обучения внесли знаменитые педагоги, такие как Бабанский Ю.К., Данилов М.А., Есипов Б.П., Лернер И.Я., Махмутов М.И., Огородников И.Т., Пидкасистый П.И., Скаткин М.Н. и др.; психологи Богоявленский Д.Н., Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Занков Л.В., Матюшкин А.М., Менчинская Н.А., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Эльконин Д.Б., Эсаулов А.Ф. и др. Именно благодаря этим исследованиям стало очевидно, что одним из эффективных средств развития самостоятельности и творческой активности учащихся является самостоятельная деятельность учащихся.
Дрозина В.В. сформулировала основные положения теории и практики организации творческой самостоятельной деятельности учащихся. Сущность понятия "самостоятельная работа", цели, задачи, дидактические принципы, функции самостоятельной работы, формы и методы ее организации в процессе обучения полно и глубоко проанализированы в исследованиях: Гарунова М.Г., Королькова Б.Е., Нильсона О.А., Орловского В.Г., Пидкасистого П.И., Цукаря А.Я., Чиканцевой Н.И. и др.
Проблемам разработки информационно-образовательной среды образовательной организации, определения ее структуры, использования как средства и условия повышения эффективности образовательного процесса посвящены работы А.А.Андреева, И.Г.Захаровой, С.В.Зенкиной, Ю.В.Карякина, В.Г.Кинелева, И.Н.Розиной, И.Ю.Соколовой, В.И.Солдаткина, Е.К.Хеннера и др.
В работах Г.А.Кручининой, О.А.Козлова, М.В.Лагуновой, Е.И.Машбица, С.В.Панюковой, И.В.Роберт и др. рассмотрены принципы организации обучения на основе информационных и коммуникационных технологий.
Применение дистанционных технологий в системе образования рассмотрено в работах А.А.Андреева, Ю.С. Брановского, Е.С.Полат, Ю.Б.Рубина, В.И. Солдаткина, В.П.Тихомирова, А.В.Хуторского, С.А. Щенникова и др.
Однако проблема организации самостоятельной работы в условиях дистанционного обучения не до конца изучена.
Данная дипломная работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса педагогики, как организации самостоятельной деятельности учащихся подросткового возраста при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Объектом исследования является самостоятельная работа подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Предметом исследования являются педагогические условия организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в системе moodle.
Цель исследования: теоретически обосновать и в опытно-экспериментальной работе проверитьпедагогические условия, способствующие эффективной организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения.
Гипотеза исследования: самостоятельная работа подростков при изучении информатики в условиях дистанционного обучения будет более эффективной, если разработан и внедрен комплекс заданий для самостоятельной работы учащихся, обеспечивающий сочетание репродуктивной и творческой деятельности обучающихся.
Задачи исследования:
Проанализировать подходы к сущности самостоятельной работы учащихся.
Охарактеризовать функции самостоятельной работы учащихся и ее классификацию.
Описать особенности подросткового возраста.
Рассмотреть специфику организации самостоятельной работы учащихся средствами системы дистанционного обучения MOODLE
В опытно-экспериментальной работе проверить педагогические условия, способствующие эффективной организации самостоятельной работы подростков при изучении информатики в системе moodle.
Методы исследования: теоретические методы исследования, анкет0ирование, беседа, анализ продуктов деятельности учащихся.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности такого вопроса педагогической системы, как организация самостоятельной работы подростков при изучении информатики в условиях дистанционного образования с использованием ИКТ.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы учителями общеобразовательных школ, а также студентами в период прохождения производственных педагогических практик.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация самостоятельной работы учащихся.docx
2018-01-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасиб0 б0льш0е за вып0лненную раб0ту!Все сделали качественн0 и в ср0к 0бязательн0 0бращусь к вам еще)